Каждый из них в течение этих двух месяцев опубликовал по четыре рекламных поста от спонсоров. Португальцу, имеющему 219 миллионов подписчиков, это принесло 2,1 миллиона евро, аргентинцу (151 миллион подписчиков) - 1,45 миллиона евро, а бразильцу (138 миллионов подписчиков) - 1,33 миллиона евро. Соответственно один рекламный пост в среднем приносил Роналду 526 тысяч евро, Месси - 363 тысячи, а Неймару - 333 тысячи.
На четвертом месте расположился легендарный баскетболист Шакил О’Нил, завершивший карьеру в 2011 году. Относительно первой тройки у него немного подписчиков (17 миллионов) и соответственно заработок за один спонсируемый пост (40,8 тысячи евро), но он взял массовостью, опубликовав за эти два месяца целых 16 таких постов. В результате Шакил заработал 653 тысячи евро.
Также в топ-10 вошли Дэвид Бекхэм (453 тысячи евро), индийский крикетчик Вират Кохли (424), Златан Ибрагимович (206), недавно завершивший карьеру баскетболист Дуэйн Уэйд (128), Дани Алвес (120) и британский боксер Энтони Джошуа (109). Отметим, что ни один из них не опубликовал больше пяти рекламных постов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!