Бренд "Манчестер Юнайтед" подешевел почти на 100 миллионов долларов

Игроки "МЮ". Фото с сайта businessofsoccer.com
Стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" после неудачного сезона упала почти на 100 миллионов долларов (60 миллионов фунтов), сообщает агентство "Р-Спорт" со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией Brand Finance.

"МЮ", который под руководством Дэвида Мойеса и впоследствии Райана Гиггза занял седьмое место в чемпионате Англии, опустился на третью строчку в списке самых дорогих брендов среди футбольных клубов (739 миллионов долларов), уступив второе место мадридскому "Реалу" (768 миллионов долларов), выигравшему Лигу чемпионов и Кубок Испании.

Лидирует в рейтинге мюнхенская "Бавария" (896 миллионов долларов), которая под началом Хосепа Гвардиолы победила в чемпионате и Кубке Германии. "Пари Сен-Жермен", завоевавший титул чемпиона Франции и выигравший Кубок французской лиги, взлетел с 24-го на десятое место.

Первая десятка рейтинга выглядит следующим образом:
1. "Бавария" (Германия) - 896 миллионов долларов,
2. "Реал" (Испания) - 768,
3. "Манчестер Юнайтед" (Англия) - 739,
4. "Барселона" (Испания) - 622,
5. "Манчестер Сити" (Англия) - 510,
6. "Арсенал" (Англия) - 505,
7. "Челси" (Англия) - 502,
8. "Ливерпуль" (Англия) - 469,
9. "Боруссия" (Германия) - 327,
10. "Пари Сен-Жермен" (Франция) - 324.

Напомним, что в ноябре 2013 года журнал Forbes составил свой рейтинг самых дорогих спортивных команд (без учета доходов от лиги): в нем первенствовал "Реал" (450 миллионов долларов), а "МЮ" был третьим (433).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Новости
20 мая, 17:06
Мировой футбол
Бекхэм рассказал правду про Месси