В США поставлен новый рекорд телеаудитории

В США 7 февраля в вечернем эфире был поставлен рекорд количеству зрителей одной передачи, пишет The Guardian. Трансляция спортивного шоу Матч за суперкубок (Super Bowl XLIV) проходила в телесети CBS. Исследование опубликовала компания Nielsen. Передачу посмотрели 106,5 миллиона американцев. Кроме того, финал Super Bowl стал единственной спортивной программой, собравшей более 100 миллионов зрителей. Предыдущим рекордсменом был Суперкубок 2008 года. Абсолютный рекорд ранее принадлежал заключительной серии комедийного сериала "Военно-полевой госпиталь М.Э.Ш" (MASH). Он был установлен 27 лет назад. Тогда у экранов телевизоров для просмотра шоу собрались 105,97 миллиона человек. Обладателем Суперкубка по американскому футболу в этом году стала команда "Нью-Орлеан Сэйнтс". Она одолела "Индианаполис Колтс" со счетом 31:17. Для сравнения, благотворительный концерт Hope for Haiti по сбору средств для пострадавших от землетрясения на Гаити, который транслировался в прямом эфире 22 января, посмотрели 83 миллиона жителей США. А церемония вручения "Грэмми" 2010 года собрала у экранов 25,8 миллиона человек.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!