Top Gear раскритиковали за показ жестокого рекламного ролика

Джереми Кларксон. Фото с архива Vesti.kz
Передача Top Gear оказалась в опале за показ рекламного ролика Volkswagen Scirocco, в котором молодой человек стреляет себе в голову, пишет The Telegraph. Многие телезрители посчитали, что рекламный ролик является оскорбительным. Британский национальный телекоммуникационный регулятор Ofcom обратился с жалобой к телеканалу BBC. После нескольких заявлений администрация BBC вырезала из рекламного ролика сцену самоубийства. В таком варианте реклама привлекла всего 36 тысяч зрителей. В то время как ролик со сценой суицида собрал у экранов 204 тысячи телезрителей. Предметом расследования Ofcom передача Top Gear становилась несколько раз. Так, в 2007 году тамада программы Джереми Кларксон подвергся критике за сравнение автомобиля Daihatsu с имбирным пивом. Регулятор посчитал, что в этом контексте слово "пиво" рифмуется со словом "гомосексуалист" и может обидеть чувства гомосексуалистов. В прошлом году в Ofcom поступили 339 жалоб на юмор Кларксона. В одной из передач он пошутил, что водители грузовиков проводят свое время, убивая проституток. В этом случае Ofcom отметил, что ведущий "явно преувеличил с шуткой, которая приходится не по вкусу другим людям".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Показать комментарии