Снижение объемов рекламы убьет печатные СМИ

Стив Балмер. Фото с сайта driverov.net
Традиционные средства массовой информации не смогут оправиться после бушующего сейчас мирового финансового кризиса, пишет The Guardian. Такое мнение высказал исполнительный директор Microsoft Стив Болмер (Steve Ballmer). По его словам, традиционные СМИ вымрут в ближайшие 10 лет. Это заявление прозвучало на 56-м международном фестивале рекламы "Каннские львы" (Cannes Lions International Advertising Festival). Болмер констатировал, что из-за сложившейся финансовой обстановки уровень рынка рекламы очень сильно снизился. Это очень сильно ударит по медиа-рынку. "Традиционные радиостанции и печатные издания при составлении своих бизнес-планов опираются на прибыли от рекламы, а рекламщики в свою очередь обратили взоры в сторону электронных СМИ", - сказал он. Он также добавил, что нынешнее положение дел нельзя назвать рецессией. Так как она предполагает возврат к докризисному уровню. А для традиционных СМИ такой возврат невозможен. Также Болмер сообщил, что у Microsoft нет планов по приобретению Yahoo. На проходящем с 21 по 27 июня фестивале СМИ назвали исполнительного директора Microsoft человеком года. Напомним, что на Западе уже поняли эту тенденцию. Институт журналистики США в Силиконовой долине основал предприятие CircLabs в целях финансирования новостных интернет-изданий. Проект Circulate призван решать вопросы увеличения трафика на новостных сайтах и повышать значение отдельно взятой новости. Идея создания фабрики он-лайн изданий возникла после того, как упали тиражи американских печатных изданий и значительно снизился доход от рекламы. Microsoft's Steve Ballmer: Traditional media will not bounce back - The Guardian, 24.06.2009 Microsoft Cannes Lions International Advertising Festival

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!