"Русские сенсации" возглавили рейтинг популярности телепередач

Программа "Русские сенсации", которая транслируется на российском телеканале НТВ, получила самые высокие рейтинговые показатели за прошлую неделю, пишет "Коммерсанть". Премьерный выпуск программы с названием "Сонечка против Аллочки" собрал в Москве почти 27 процентов телевизионной аудитории с рейтингом 10,4 процента. По стране эти показатели оказались еще выше - 29 процентов аудитории с рейтингом 11,8 процента. Привлекательной для многих зрителей в этой программе стала тема "битвы за трон королевы длиною в жизнь" между Софией Ротару и Аллой Пугачевой. Второе место по популярности заняла "Программа "Максимум"", также транслируемая на НТВ. Шоу посмотрели почти 26 процентов зрителей с рейтингом 10,6 процента. В столице программа заняла третье место с долей почти 23 процента и рейтингом 8,8 процента. Высокий рейтинг на прошлой неделе получил телеканал "Россия 2", который еще недавно назывался "Спорт". У российских зрителей особенной популярностью пользовались биатлонные гонки в рамках чемпионата и Кубка мира. Доля аудитории трансляций биатлона в Москве доходила до 15 процентов. В среднем в последние месяцы канал смотрели около двух процентов зрителей. Между тем, итоговые показатели основных российских телеканалов за неделю показали, что лидерство в этом рейтинге принадлежит "Первому каналу". Охват аудитории этого телеканала составляет 19,2 процента. На втором месте оказался канал "Россия 1" - 17,1 процента. Тройку лидеров замыкает НТВ - 15,6 процента.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!