РЕН ТВ и "Пятый канал" сменят поставщиков рекламы

Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), контролирующая 34 процента всех рекламных бюджетов на телевидении в России, обсуждает перспективы сотрудничества с 2010 года с каналами Национальной медиагруппы (НМГ) - РЕН ТВ и "Петербург-Пятый канал", пишет "Коммерсантъ". Инициатором переговоров выступила НМГ. Однако, по словам представителя "Видео Интернешнл" Елизаветы Свиридовой, компания не делала официальных предложений ни РЕН ТВ, ни "Пятому каналу". Представители медиагруппы пока не дали официальных комментариев по этому поводу. Переговорами уже заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Во время интернет-конференции заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров заявил, что в случае, если "Видео Интернешнл" будет продавать рекламу на РЕН ТВ и "Пятом канале", то служба начнет в отношении компании расследование. Согласно закону "О защите конкуренции", при доминирующем положении доля предприятия в своем сегменте рынка не должна превышать 50 процентов. Напомним, что до 2007 года "Видео Интернешнл" также продавала рекламу на РЕН ТВ. С 2007 года канал сменил партнера на агентство "Алькасар". Причиной смены стала более выгодная комиссия за услуги. "Алькасар" стал отвечать и за продажи рекламы в федеральном эфире "Пятого канала". При этом фирма работает совместно с департаментом телерекламы "Газпром-медиа", владеющей каналами НТВ и ТНТ. В декабре текущего года у РЕН ТВ и "Пятого канала" истекает контракт с агентством.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!