За рекламу в последней серии Lost попросили 900 тысяч долларов

За 30-секундный рекламный ролик во время последней серии популярного телевизионного проекта Lost ("Остаться в живых") канал ABC запросил 900 тысяч долларов, сообщает NY Daily News. Финальный эпизод сериала, состоящий из двух частей, выйдет 23 мая. Перед этим ABC покажет часовую программу, посвященную популярному проекту. Ранее стоимость рекламы в этом шоу составляла приблизительно 213 тысяч долларов. Таким образом цена размещения ролика выросла примерно на 400 процентов. В настоящее время самой дорогой считается реклама на матче за Суперкубок - три миллиона долларов. Размещение рекламного ролика во время трансляции церемонии вручения премии "Оскар" стоит от 1,3 до 1,5 миллиона долларов. Пилотная серия Lost вышла на ABC 22 сентября 2004 года. Первый эпизод проекта стал самым дорогим в истории телевидения. Всего сериал состоит из шести сезонов. Шоу завоевало множество наград, в том числе "Эмми", "Золотой глобус" и приз Гильдии актеров.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Показать комментарии