MTV и Swatch запустят новое шоу об искусстве

Иллюстрация с сайта identifire.ru
Швейцарский производитель часов Swatch присоединился к каналу MTV в новом телевизионном проекте, сообщает Marketing Week. Экспериментальное шоу основано на концепции Playground, недавно созданной теми же компаниями. Интерактивная телепередача будет содержать элементы моды и музыки. Идея заключается в том, что в каждом городе, куда приедет съемочная команда телевизионного шоу, будут выбраны два артиста. Они на конкурсной основе за фиксированное время должны будут создать какое-либо произведение искусства. Азиатское и европейское отделения MTV проведут рекламные кампании мероприятий, спонсором которых выступит Swatch. Планируется, что съемки шоу пройдут с июля по октябрь в таких городах, как Берлин, Афины, Шанхай и Токио. Член совета директоров компании Swatch Арлетт-Эльза Эмш (Arlette-Elsa Emch) подчеркнула, что для бренда корпорации искусство наряду с модой и спортом играет очень большую роль.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!