В Казахстане расходы на телерекламу увеличились почти на 10 процентов

В Казахстане за первые три квартала 2010 года расходы компаний на размещение рекламы в эфире телеканалов увеличились на 9,5 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Такие данные приводит компания TNS Central Asia. Всего за указанный отрезок времени на телерекламу было затрачено 422,8 миллиона долларов. В эфире телеканалов показано более 700 тысяч рекламных роликов (исключая спонсорские) общей длительностью больше пяти тысяч часов. По сравнению с 2009 годом количество рекламы увеличилось на 1,6 процента. Больше всего на рекламе за первые три квартала 2010 года заработал "Первый канал "Евразия" - около 185 миллионов долларов. На втором месте по рекламным доходам оказался "31 канал", чей бюджет пополнился почти 54 миллионами долларов. Далее следуют телеканалы "НТК" (46 миллионов долларов), "КТК" (более 39 миллионов долларов) и "Казахстан" (15 миллионов долларов). Расчеты рекламных бюджетов на ТВ были проведены по 23 каналам. Лидером по количеству рекламы стал "31 канал", в эфире которого за девять месяцев 2010 года вышло около 100 тысяч роликов. На втором месте по этому показателю оказался "НТК" (84 тысячи роликов), на третьем - "Первый канал "Евразия" (65 тысяч роликов). Лидерами среди рекламодателей оказались компании "Procter & Gamble", "Schwarzkopf & Henkel" и "Colgate-Palmolive".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!