Журнал Business Week оценили в один доллар

1 доллар. Фото Карандашов П.
Из-за финансовых проблем делового журнала Business Week медиахолдинг The McGraw-Hill Companies может заработать на его продаже всего один доллар, пишет The Financial Times. Об этом заявили анонимные источники, знакомые с финансовым состоянием Business Week. По словам источников, издательство наняло инвестиционный банк Evercore для осуществления сделки по продаже журнала. Причиной стало то, что Business Week является побочным бизнесом для The McGraw-Hill Companies. По словам Рида Филлипса (Reed Phillips), являющегося управляющим партнером инвестиционного банка DeSilva & Phillips, работающего в сфере средств массовой информации, подобная сделка на рынке уже была. Журнал TV Guide был также продан за доллар. Аналитик инвестиционного банка Питер Апперт (Peter Appert) считает, что несмотря на низкую цену сделки, она позволит издательству сократить убытки на сумму от 10 до 20 миллионов долларов в текущем году. По словам экспертов, Time Inc. или Forbes навряд ли захотят купить издание. Покупателями скорее всего станет OpenGate Capital, который приобрел TV Guide. Кроме того, в сделке могут быть заинтересованы издательства Platinum Equity и Mansueto Ventures. Медмахолдинг News Corp. официально заявил о том, что не будет участвовать в сделке. В апреле McGraw-Hill объявил о падении прибыли отдела информации и медиа на 76,4 процента в январе-марте 2009 года. В январе-июне доходы Business Week от рекламы упали на треть до 77,8 миллиона долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!