Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Медиа
16 апреля 2009 18:40
CNN купил самый популярный микроблог в Twitter
Телеканал CNN купил микроблог CNNbrk (CNN's breaking news), занимающий лидерскую позицию по популярности в сервисе Twitter, сообщает The Washingtonpost. Стоимость сделки не уточнятся.Самое удивительное, что аккаунт CNN's breaking news ("горячие" новости CNN) никогда не принадлежал этой телекомпании. Его основал Джеймс Кокс (James Cox), публиковавший в микроблоге новости. CNN подтвердил приобретение CNNbrk, но при этом заявил, что не рассматривает сделку как "покупку". Дело в том, что правила Twitter запрещают продавать аккаунты. Возможно CNN нанял Джеймса Кокса в качестве консультанта, получив таким образом контроль над CNNbrk. Есть и другое объяснение. Согласно политике Twitter, под запрет попадают только "свободные" неактивные аккаунты, при этом ничего не говорится о продаже своего личного аккаунта. Таким образом, правила Twitter можно было обойти.По последним данным у CNNbrk насчитывается почти 956 тысяч читателей. Вторым по популярности микроблогером в Twitter является актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher). Его микроблог читают чуть более 935 тысяч человек. Сейчас два самых успешных блоггера вступили в гонку по достижению миллиона фанатов.Twitter был запущен в 2006 году. Он позволяет размещать в микроблогах записи длиной не более 140 символов. Twitter-блог можно обновлять не только через интернет, но и с помощью SMS. В настоящее время этим сервисом пользуются более пяти миллионов человек.