- Диалог какой-то с руководством области был?
- Был, когда мы встречались с акимом области, тогда прозвучали обещания, что в сентябре рассчитаются частично и в октябре все вопросы решат. С тех пор ничего не изменилось. Понимаете, я-то доработаю, пусть мне и не заплатят, но футболисты же не рабы, я не могу их заставлять играть. Они прекрасно знают свои права и обязанности. В этом причина. Если я за три месяца зарплату не получу, то ладно, пусть это будет на их совести, я свой контракт отработаю, но эта ситуация, которая все время происходит в клубе, на нее как-то нужно влиять. Да, ребята ходят на тренировки, готовятся, но не знают, чего ждать. Им как-то надо разъяснить ситуацию, рассказать, что происходит. Никто не будет подставляться, тем более, те, у кого контракт заканчивается.
- У вас какие планы на следующий год?
- Я свои планы тоже не знаю. Я свой контракт доработаю, а что будет дальше? Мне должны что-то предложить, а предложений не было. Меня все спрашивают, но я ответить ничего не могу.
- Получается, вся команда является заложником сложившейся ситуации?
- Да, получается так. Дело не в том, останусь я, например, или нет. "Шахтер" развалится так, это ваша, карагандинская команда, в конце концов. Если так будет продолжаться, то "Шахтер" не останется в таком виде и качестве, как все привыкли. Пусть руководство объяснит, что происходит и чего ждать. Мы-то что от нас требуется, делаем - тренируемся, играем.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!