КПЛ
2 мая 2013 16:28

Шымкентский аэропорт ответил на претензии футболистов "Иртыша"

Фото с сайта fc-irtysh.kz
Аэропорт Шымкента не видит своей вины в том, что футболисты клуба "Иртыш" не попали на рейс в Астану 9 марта, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как утверждает администрация клуба, именно по вине диспетчеров аэропорта они опоздали на рейс - им сообщили ложную информацию о его задержке. А покупка новых билетов и продление проживания в гостинице вылилось им в кругленькую сумму. Клуб намерен отсудить свои деньги.


Как сообщил юрист аэропорта города Шымкента Сакен Мамырбеков, в тот вечер действительно диспетчерам позвонили футболисты с целью уточнить информацию о рейсе. Однако в результате недопонимания они получили информацию о задержке рейса из Астаны в Шымкент. "Из объяснительных наших сотрудников следует, что они действовали согласно инструкции. Что касается рейса 341 авиакомпании "Эйр Астана", он действительно был задержан на два часа, но этот самолет летел из Астаны в Шымкент", - сказал Мамырбеков. Между тем, собеседник ответил утвердительно на вопрос корреспондента о том "перепутали ли рейс диспетчеры аэропорта?". "Получается, да", - добавил он.

Однако аэропорт наказывать никого не собирается и всю вину перекладывает на самих спортсменов, которые, не получив официальную информацию о задержке рейса на свои мобильные телефоны, решили явиться в аэропорт с опозданием. "По правилам, пассажир должен приехать за 1,5-2 часа до вылета. Они (футболисты. - Прим. автора) не явились вовремя. Остальные 55 человек улетели, а 35 футболистов на рейс не попали", - добавил Мамырбеков. Он отметил, что объяснительные, рапорт и письма по этому случаю также отправлены в Министерство транспорта и коммуникаций. В свою очередь Мамырбеков считает, что потраченные средства футбольная команда должна взыскать с авиакомпании, в данном случае это "Эйр Астана".

Между тем, юрист ФК "Иртыш" Алибек Нурсеитов считает, что полностью вина за случившееся лежит на сотрудниках аэропорта. "Мы звонили в аэропорт, и нам сообщили, что наш рейс, назначенный на 22.45, переносится на час ночи. Но когда мы приехали в 23.00 (за 2 часа до вылета. - Прим. автора), нам сказали, что самолет улетел (...) Нам пришлось вернуться в гостиницу, продлить проживание, оплатить завтрак и купить новые билеты на 35 человек! А это вылилось в сумму более чем в два миллиона тенге, - говорит Нурсеитов. - Мы намерены взыскать эту сумму". К слову, пресс-атташе клуба Мухит Омаров сказал, что "аэропорт уже наказал виновных лиц".

В свою очередь, в авиакомпании "Эйр Астана" подтвердили, что рейс "Шымкент - Астана" 9 марта вылетел по расписанию. "В случае своевременного прибытия к стойке регистрации, все пассажиры, без исключения, были бы приняты на борт воздушного судна", - сказали в компании.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!