- Если честно, даже слов не могу подобрать. Такая шокирующая ситуация, что мы не можем даже побороться за третье место. А вообще по регламенту правильно все. Столько месяцем это решение оттягивалось. Виновато руководство клуба, но удар принимаем на себя мы. Не зря ведь обращались к общественности недели две назад, мы боялись и, получается, предвидели, что так получится. Все к тому шло, что все наши труды пойдут насмарку. Сами поймите, у нас легионеры по пять месяцев не получают зарплату.
- После этого не возникает желания уйти из клуба?
- Если честно, то нет. Надо продолжать работать. Я думаю, что все наладится в команде. Не думаю, что с самой титулованной командой может быть все настолько плохо. Надеемся на лучшее. Но все равно, настолько обидно, что слов не могу подобрать. Все эти восемь-девять месяцев нашей работы впустую теперь. Вы видели, что с нами сделали в Шымкенте и тут же этот матч, мы хотели выйти, командой доказать, что достойны хотя бы третьего места, какие бы у нас ни были проблемы. Только что разговаривали с командой по телефону, все в шоке. Но тем не менее, признать незаконным это решение тоже нельзя. У ФФК тоже есть регламент, они тоже оттягивали принятие этого решения. Срок 30 ноября поставили еще месяц или больше назад, они тоже не знали, что так повернется. Месяц назад еще никто не мог сказать, что "Кайрат" с "Иртышом" будут играть в матче за третье место. Там стоит точная дата - 30 ноября - срок выплаты. Мы все подавлены. Талгат Маруанович нам объяснял, ребята, наша задача - делать свою работу, занять третье место хотя бы. Мы уже два месяца его слушаемся и только благодаря ему выходим на поле и бьемся.
- Не кажется, что ФФК идет на поводу у "Кайрата" и лоббирует его интересы?
- Нет, я думаю. В принципе, ФФК вынесло свое решение. Мне некого винить, кроме сложившуйся финансовой ситуации. Я не вижу какой-то определенной подоплеки. Ведь решение это о штрафных санкциях уже два-три раза переносилось. Я говорил об этом уже.
- Руководство клуба как-то прокомментировало вам ситуацию?
- Мы приехали из Караганды на автобусе в пять утра. Проснулись и узнали об этом решении. Никого из клуба мы не видели, у нас потому что выходной. Только завтра будет тренировка. Между собой с ребятами перезвонились, как проснулись после дороги. Все хотели выйти и доказать, что достойны..
- Скажите, а помимо областного бюджета есть ведь дополнительное, спонсорское финансирование клуба? ENRC участвует в финансировании?
- Ну, если у нас на футболках набито их название, то, наверное, да. Может, как-то отошли от спонсорских дел, но два года подряд эта надпись на форме остается, и руководство знает, почему. Но задержка по выплатам очень большая. Легионерам за пять месяцев, а люди, которые у нас на базе сидят, у которых по 60 тысяч зарплата, они даже не видят зарплаты.
- Как считаете, не убьет это в конце концов команду?
- Знаете, я больше всего боюсь того, что команду переведут в первую лигу. Не убьет, но многих игроков команда потеряет.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!