Google против Microsoft: война на всех фронтах

Автор:
Microsoft против Google
Группа американских специалистов объявила о разработке операционной системы для компьютеров, которая обеспечивает оптимальную связь машины (процессора, памяти) и приложений (текстовых редакторов, видеоигр и т.п.). Новая ОС - Chrome OS - будет основываться на технологии "open source". Google обещает, что такая система позволит быстрее получать доступ к приложениям ПК. Прежде всего, она предназначена для нетбуков, портативных компьютеров стоимостью меньше 500 долларов, созданных для работы с электронной почтой и Интернет ресурсами. Как известно, объемы продаж таких ПК резко возросли за последние месяцы, по секрету тут можно воспользоваться компьютерная помощь в Москве. Предполагается, что Chrome OS будет доступной во втором полугодии 2010 года. Это заявление стало настоящим объявлением войны компании Microsoft: Google наносит удар в самое сердце предприятия, поскольку операционные системы Microsoft являются платными. Google и Microsoft противостоят друг другу уже во многих сферах деятельности, среди которых разработка программного обеспечения для оргтехники, поисковых систем и операционных систем для мобильных телефонов. Однако Microsoft, ведущий мировой производитель программного обеспечения (объем торгового оборота составляет 60,4 миллиардов долларов за 2008 год, или 43,2 миллиардов евро, и 17,7 миллиардов долларов дохода), поддерживает свое господство на рынке ОС для ПК за счет Windows (как известно, этой ОС оснащены 9 из 10 ПК в мире). Создается впечатление, что Sergey Brin, Larry Page и Eric Schmidt, руководители Google, имеют четкое представление о том, в каком направление им необходимо развивать свое предприятие. «С самого начала, компания Google пыталась максимально привлечь внимание пользователей предлагая бесплатные сервисы, далее она повышала свой престиж с помощью рекламы», утверждает Laurent Geffroy, сотрудник Greenwich Consulting. Компания Google начала внедрять эту стратегию в продвижении поисковых систем. На сегодняшний день, этот сервис все еще является наиболее популярным в сети (по данным института Comscore, в мае этого года этим сервисом воспользовалось 840 миллионов пользователей), несмотря на противостояние конкурентов (недавно был запущен «Bing», поисковик компании Microsoft). Благодаря рекламным кампаниям и спонсорским поддержкам компании Google удалось превратить свой поисковик в «банкомат». Организация получает приблизительно 40 % в общем от расходов рекламодателей. С целью повысить количество пользователей калифорнийская группа разработала средства общения (Gmail, Google Talk), программное обеспечение для оргтехники (Google Docs) и браузер Web Chrome. «Поисковик позволяет отыскать необходимую информацию в Интернете, браузер предоставляет доступ в Интернет но для работы нужно обязательно чтоб была произведена настраивать wifi, а ОС обеспечивает работу браузера. Таким образом, то, что Google после создания поисковика и браузера выпускает сейчас свою ОС, является вполне логичным», подводит итог M. Geffroy. Однако не все новшества Google имеют успех. По данным Comscore, в мае было зарегистрировано 146 миллионов пользователей Gmail, в то время как служба Microsoft Hotmail насчитывала 343 миллиона. Компании Google приходится упорно трудиться, чтобы привлечь внимание пользователей к сайту Youtube, предназначенному для просмотра и размещения видео. Google Docs далек от возможности свергнуть Office de Microsoft. Google Talk, служба автоматизированной мгновенной передачи сообщений, использовалась в мае всего 8,3 миллионами, в то время как MSN Messenger от Microsoft может назвать число в 323 миллиона. Что касается браузера Chrome, то он располагает лишь малой частью рынка, которая составляет 1,8 %, Internet Explorer от Microsoft может похвастаться 35,5 %, а Firefox, детище компании Mozilla, - 22,5 %.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки: