«Я хочу боя с Феликсом Штурмом, — цитирует Головкина ESPN.com. — На данный момент это единственный поединок, которого я хочу. Я надеюсь, что он выйдет против меня на ринг до 30 сентября. Если это не произойдет, я могу пойти либо в первый средний либо во второй средний вес, чтобы найти себе соперника. Независимо от веса я хочу лучшие бои против лучших соперников. Я встречусь с Дмитрием Пирогом или с любым другим чемпионом в среднем весе. Сейчас не важно, кто мой соперник и в каком весе бой».
Том Лефлер из K2 Promotions, представляющей сейчас интересы Головкина, пояснил, что у них есть договоренность с WBA о том, что Штурм должен до 30 сентября провести обязательную защиту титула, которую он не проводил уже два года. «Договоренность с WBA заключается в том, что Штурму позволили провести добровольную защиту титула, и в случае победы, следующий его бой должен быть обязательной защитой, — рассказал Лефлер. — Им дали время до 30 сентября на проведение этого боя. На данный момент Штурму некуда деваться. Сейчас он является рекордсменом по времени отсутствия обязательных защит титула среди действующих чемпионов. Два года назад Геннадий был временным чемпионом, а Штурм владел основным титулом. Затем его произвели в суперчемпионы. Два последних года Геннадий пытался добиться боя с ним».
У Головкина, который в свое время вместе со Штурмом был на контракте у немецкой промоутерской компании Universum и тренировался с ним в одном зале, есть свое объяснение поведения Штурма. «Мы хорошо знали друг друга, — рассказал Геннадий, — мы постоянно видели друг друга в тренировочном зале. Мы тренировались вместе, но никогда не спарринговали. Я полагаю, что причина нежелания Штурма драться со мной, заключается в том, что он хорошо меня знает, и знает, что победить меня ему не по силам. Он знает меня, я знаю его, и я хочу боя».
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!