Надеемся, что у нашей команды \"Казахстан\" проблемы с техникой закончились и теперь они смогут ехать по настоящему, чтобы и самим почувствовать настоящий Дакар и нам показать.
На этом этапе Денис Березовский (№428) пришел на 59-ой позиции. Это может говорить о том, что нужные детали все-таки нашлись и машина наконец-то перестала мешать Денису ехать как надо.
Комментарий от Дениса:
Кажется наладили машину: поставили радиатор на обрыв топливной магистрали и вынесли магистрали в холодное место. Теперь бензин не кипит, мотор стал держать обороты. Вчера были две секции, на второй очень сложные дюны. Мы стартовали 158 уже вперемешку с грузовиками. Обгоняли много, в основном на песках, машина вела себя нормально, но мы не торопились, самыми сложными были дюны перед финишем, к ним подошли уже в сумерках. Последние 30 км песков шли ночью, высота дюн до 300м. Прошли нормально, нигде не стояли. При этом, приезжая в полной темноте мимо других экипажей, видели как они уже располагались остаться в песках на ночь, не многие решились штурмовать последние перевалы...
Теперь позиции такие: вчера на допе 59е, в абсолюте прыгнули на 79 место со 115 го!
Сегодня деть отдыха, будем по полной заниматься машиной, еще раз все перетресем, проверим и доработаем топливную систему. В команде Техноспорт мы остались единственным экипажем в гонке, остальные сошли ( было 3 машины, все ниссаны). Сочувствуем нашим товарищам по команде. При этом теперь все механики работают только на нас, команде важно, чтобы был финиш хотя бы у одного экипажа, иначе это негативно сказывается на репутации.
Видео от коллеги Дениса:
Комментарий от Дениса:
\"Дакар на грузовике и на джипе - две совершенно разные гонки! Разница в том, что грузовик может все, не ломается и по динамике почти не уступает! Для спины он опасней\".
Сегодня у на Дакаре день отдыха, дальше будет только интереснее.
Автор: Павел Крутских
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!