- Ты как-то почувствовал уже персональную борьбу со Стейси?
- Пока нет. Он для меня непонятен. Я не знаю его лично, я не видел его глаз, не видел как он улыбается. Со Стейси у нас нет контакта, я его не чувствую и поэтому мне трудно прогнозировать его дальнейшие действия. Нас разделяет расстояние, я не пытаюсь за ним гнаться. Чаще он нас обгоняет. Я вижу - на каких скоростях. Видно, что он рискует, понятно, что мы мешаем. Сегодня мы застряли на бархане и потеряли в песках 8 минут. Он шел впереди нас и в песках мы смогли разобраться с дюнами. А когда вышли на верный трек, он тоже вышел на него откуда-то слева. С учетом того, что мы стояли в песках, значит и он тоже где-то заблудился. Мы тут же сели ему на хвост. А потом попросили уступить и обошли его. Но я старался просто держать свой темп, а не гоняться с ним. Так нас учит Семен Семенович. Стараюсь не допускать ошибок.Со стороны проще судить, а в гонке все сложнее. Ноги дрожат, руки дрожат. Крик в салоне, страх (улыбается).
- Кричат?
- Да, сегодня Нурлан (механик экипажа) кричал. Ну вы представляете с 300 метровой дюны сигануть вниз. Несколько раз было страшно. Но такая борьба нам нравится. В пылу борьбы казахстанский экипаж даже умудряется делать наблюдения и вносить рацпредложения.
Штурман экипажа Алексей Кузьмич во время откапывания машины в песках нашел камазовские лопаты слишком длинными, а совки слишком широкими. Считает, что надо использовать инструмент поменьше. Хотя это предложения вряд ли пройдет. Уж кому как не десятикратным чемпионам «Дакара» знать толк в хорошей лопате!
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!