В Министерстве юстиции Республики Казахстан начал функционировать ситуационный центр по контролю работы центров обслуживания населения, сообщает "Казинформ". Пресс-секретарь министра юстиции Дулат Омаржанов заявил, что в центре в режиме он-лайн можно проследить за всем происходящим, получить свежую информацию об оказанных услугах и вскрыть бюрократические проволочки. С помощью системы в режиме видеоконференции проводятся совещания с территориальными органами, что позволяет существенно экономить затраты на междугородние переговоры и командировочные расходы. "Новая система позволяет исключить волокиту и факты коррупции в центрах обслуживания населения. Отслеживать установленные законом сроки выдачи документов", - добавил Омаржанов. В Казахстане центры обслуживания населения (ЦОН)ранее существовали под вывеской центров по недвижимости (ЦПН). На работу ЦПН поступали многочисленные жалобы населения. Сотрудники министерства юстиции в ходе проверки выявили многочисленные факты регистрации сотрудниками центров права на арестованное жилье. Коррупционные скандалы стали поводом для реорганизации ЦПН в ЦОНы и введения принципа "одного окна". Тем не менее в казахстанских СМИ деятельность ЦОН по-прежнему часто подвергается критике.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!