YouTube заработает на рекламе 500 миллионов долларов

Реклама на популярном сервисе YouTube, принадлежащем компании Google, стала эффективной, пишут "Ведомости". Сервис заключил соглашение с медиа-гигантом Time Warner о размещении на видеохостинге коротких клипов из коллекций каналов CNN и Cartoon Network. Также аналогичные сделки были заключены с каналами ABC и ESPN, и несколькими голливудскими киностудиями. Повысив качество контента, YouTube намерен привлечь еще больше посетителей и повысить интерес у рекламодателей. Руководство над проектами взял на себя вице-президент по продуктам Google Салар Камангар (Salar Kamangar). Несмотря на убыточность сайта, финансовый директор Google Патрик Пичетт (Patrick Pichette) заявил, что "очень доволен ростом доходов" YouTube, и надеется, что в скором будущем сайт начнет приносить прибыль. Некоторые аналитики прогнозируют 500 миллионов долларов дохода от сайта уже к концу 2009 года. Сайт YouTube занимает третье место в мире по количеству посетителей, уступая только Google и Yahoo!. На сервисе публикуются профессиональные видеоматериалы, а также любительские ролики и видеоблоги. Следует отметить, что корпорация Google купила YouTube в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов. В течение последних трех лет компания безуспешно пыталась превратить этот сайт в эффективное средство заработка на рекламе.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!