Российская социальная сеть "Вконтакте" планирует запустить в первой половине 2009 года собственную систему контекстной рекламы, сообщает "Коммерсантъ". Крупнейшие западные сети, такие как MySpace и Facebook, уже обзавелись подобным сервисом.
По предварительным прогнозам, сеть "Вконтакте" на собственной контекстной рекламе сможет зарабатывать минимум пять-семь миллионов долларов в год. Одним из отличий новой системы станет "детальный таргетинг". Нововведение позволит показывать рекламу определенных товаров потенциально заинтересованным в них группам пользователей.
Таргетирование рекламы возможно по географическому местонахождению, половому признаку, возрасту, социальному статусу и так далее. Сайт "Вконтакте" входит в пятерку самых посещаемых ресурсов русскоязычной части интернета. На данный момент количество посетителей социальной сети превышает 25 750 000 человек (по официальной статистике на сайте). Главным конкурентом "Вконтакте" является социальная сеть "Одноклассники".
Первая социальная сеть Classmates.com появилась в интернете в 1995 году – она помогала зарегистрированным пользователям находить и поддерживать связь с друзьями и знакомыми, с которыми пользователь общался в детском саду, школе, вузе или на работе. На сегодняшний день количество социальных сетей в мире исчисляется сотнями.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!