С "Одноклассников" убрали баннерную рекламу

Скриншот главной страницы "Одноклассников"
Из-за осложнений с новой технической базой с 7 по 23 августа российская социальная сеть "Одноклассники" прекратила показ баннерной рекламы, сообщает Lenta.ru. Соответствующие документы интернет-портала имеются в распоряжении новостного сайта. Как выяснили специалисты "Одноклассников", некоторые рекламные баннеры дают слишком большую нагрузку на компьютеры пользователей, что замедляет работу сайта. Компания не убрала всю рекламу, часть баннеров будет видна на сайте в тестовом режиме. Тем не менее, социальная сеть разработает свод технических требований к баннерной рекламе, размещаемой на портале. Рекламодателям, которые пострадали от нововведений на сайте, пообещали, что их кампании будут перенесены на более позднее время без финансовых потерь. Те баннеры, которые в тестовом режиме остаются на сайте, стали для разместивших их компаний бесплатными. В начале августа "Одноклассники" объявили, что планируют внести изменения в дизайн портала. В числе нововведений социальная сеть называла увеличение скорости доступа пользователей к сайту, а также другие усовершенствования.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!