Российские потребители доверяют интернет-источникам

Фото с сайта utalkmarketing.com

Всероссийское исследование Trust Guide показало, что в России при выборе товаров покупатели ориентируются на рекомендации в интернете, сообщает "Вебпланета". Проведенный в ноябре 2008 года опрос выявил, что россияне используют интернет-ресурсы для получения объективной информации. Потребителям предложили оценить важность 18 источников информации. Оценивались журналистские и рекламные материалы, тематические мероприятия, промо-акции и другие возможные информаторы. После мнения экспертов и знакомых 67 процентов респондентов предпочитают рекомендации в чатах, на форумах и блогах мировой паутины. К журналистским материалам в виртуальной сети россияне прислушиваются больше, чем к аналогичным печатным изданиям. В 2007 году при проведении опроса было выявлено, что лучшей характеристикой товаров для потребителя являются советы и рекомендации друзей и знакомых. 18 процентов опрошенных знакомились с мнением друзей в комментариях, в блогах или на форумах интернета.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!