Rambler Media избавился от неприбыльных активов

Фото rambler.ru
Холдинг eHouse выкупил у Rambler Media контрольные пакеты акций сайта онлайн-знакомств Damochka.ru и сети по обмену баннерами Bannerbank, пишут "Ведомости". Rambler за три года обладания этими интернет-ресурсами на смог заработать на них. Представитель Rambler Константин Воронцов заявил, что продажа активов состоялась еще летом, но в отчетности Rambler не была отражена. Исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев подтвердил, что за проекты было заплачено намного меньше, чем Rambler три года назад. Представитель "Финама" Владислав Кочетков считает, что eHouse купил оба проекта на сумму не более одного миллиона долларов. Напомним, в 2006 году Rambler приобрел основной пакет (51 процентов) акций компании Paintium за 3,3 миллиона долларов. В состав Paintium входят Damochka.ru и Bannerbank. Остальные 49 процентов акций принадлежат eHouse. С начала года это уже вторая крупная продажа активов Rambler. Весной интернет-ресурс продал провайдера мобильного контента SMX Com компании Plastic Media. Тогда эксперты оценивали сделку в 1,8-3,6 миллиона долларов. По словам Улендеева, сайт онлайн-знакомств Damochka.ru не приносит прибыль. Поэтому его переделают в женский шоппинг-клуб. А сеть Bannerbank продолжит работать в прежнем режиме, так как идея считается прибыльной.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки: