Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Интернет
29 мая 2011 20:45
Пользователи Facebook больше не верят новостям
24-летний юморист Хадсон Хонго создал в социальной сети блог Literally Unbelievable, для того что бы узнать, на самом ли деле пользователи социальных сетей верят больше выдуманным новостям, нежели настоящим. Об этом сообщает "Газета.Ru".Так например некоторые пользователи социальной сети были шокированы вымышленной новостью о том, что последние четыре минуты фильма о Гарри Поттере будут разделены на семь различных частей фильма. "Когда я понял, что люди одинаково реагируют на статьи из The Onion, я решил, что этот феномен стоит задокументировать и создал свой блог. Типа как... для науки", - объяснил Хонго CNN в электронном письме, "Мои любимые записи - это сочетание шока и маленькой частички сомнения. Довольно забавно читать "Поверить не могу!" в комментариях к ссылкам, которым вообще-то и не надо верить. Я думаю, что эти ребята верят статьям из The Onion, потому что в наше время даже настоящие новости очень часто кажутся нереальными", - добавил он.По словам Хадсона Хонго, сегодня грань между искренней и сатирической информации стирается, потому что в статьях журналисты все чаще заигрывают с читателями.Добавим, что The Onion это американское агентство сатирических новостей, основанное в 1988 году. Оно состоит из развлекательной газеты и вебсайта, которые публикуют сатирические статьи на международные, национальные, и местные новости. Статьи The Onion комментируют текущие события, как реальные, так и вымышленные.