Интернет
17 марта 2011 18:38

Pepsi опустилась на 3-е место в рейтинге самых популярных напитков в США

По итогам 2010 года продажи Diet Coke в США превысили объем продаж популярного напитка Pepsi, передает The Wall Street Journal.В феврале отраслевое издание Beverage Digest сообщало о падении доли рынка Pepsi-Cola на 0,5 процентного пункта, в то время как Diet Coke опустился всего лишь на 0,1 процентного пункта в супермаркетах и других торговых точках США.Между тем Coca-Cola лидирует на американском рынке безалкогольных напитков, далее идет Diet Coke, который сместил в этом году со второго на третье место торговую марку Pepsi.Для Coca-Cola Co в ее многолетнем соперничестве с PepsiCo Inc, которая пытается в последние годы изменить маркетинговые подходы, это историческая победа. Тем более что, по данным 2009 года, доля рынка Coca-Cola составила 17 процентов, тогда как бренды Diet Coke и Pepsi владеют 10 процентами. Данные 2010 года неизвестны.Напомним, Coca-Cola Co принадлежат пять из шести самых известных мировых брендов безалкогольных напитков: Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Schweppes и Sprite. PepsiCo выпускает напитки, соки и закуски под марками Pepsi, Mountain Dew, Quaker Oats, Gatorade, Tropicana. Также компания производит чипсы Lay’s и Cheetos.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!