Nemiroff выставит себя на продажу

Фото с сайта wordpress.com
Украинская компания Nemiroff, которая является одной из крупнейших в мире производителей водки подумывает продать контрольный пакет акций (вплоть до 100 процентов), пишет "Коммерсантъ". Потенциальные покупатели уже начали получать от компании соответствующие документы с предложением. По словам председателя совета директоров Nemiroff Александра Глуся, в настоящее время компания не продается, но "находится на такой стадии, что готова рассмотреть привлечение стратега для развития на глобальном уровне". Однако источник, близкий к водочной компании заявляет, что желание выйти из бизнеса выказали два совладельца украинского производителя - Яков Грибов и Анатолий Кипиш. "Основатель компании Степан Глусь хочет сохранить свою долю в компании", - подчеркнул собеседник, добавив, что Глусь готов выкупить доли двух других акционеров, если сможет привлечь кредит. Источник также сообщил, что Грибов контролирует 40 процентов компании, Кипиш и Степан Глусь по 30 процентов. Наиболее вероятным инвестором участники рынка называют компанию компанию Central European Distribution Corporation (CEDC). Последняя является крупнейшим производителем водки в России - владеет госкомпанией "Русский алкоголь", брендом Parliament и долю в дистрибуторе элитного алкоголя Whitehall Group. "CEDC уже встречалась с менеджментом Nemiroff, обсуждая возможности по участию в бизнесе украинской компании, но к каким-то конкретным договоренностям стороны пока не пришли", - поясняет топ-менеджер одной из алкогольных компаний. По данным Nemiroff, они являются третьими по объему продажи водки в мире, поставляя ее в 55 государств. Основные продажи приходятся на Украину (53 процента), далее идут Россия (38 процентов), Польша (два процента) и другие страны (семь процентов). На украинских заводах компании ежегодно производится 12 миллионов декалитров алкоголя. Годовой объем производства в РФ на заводе в Ярославле составляет 1,6 миллиона декалитров. В 2009 году чистая прибыль от продаж составила 38,3 миллиона долларов, что на половину меньше уровня 2008 года. Nemiroff основан в 1992 году. Основные торговые марки -"Nemiroff Оригинальный", "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", "Житная с медом", Nemiroff Premium и Nemiroff Lex. По мнению аналитиков, стоимость компании сейчас оценивается в чуть более 300 миллионов долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!