Экономический кризис не повлияет на рост трафика и доходов в российском интернете, пишет газета "Ведомости". При этом темпы роста выручки интернет компаний уменьшатся минимум вдвое.
Рекламное агентство Mindshare Interaction в 2008 году сообщило, что доходы от интернет рекламы составили 592,5 миллиона долларов. По данным агентства, на продажу медийной рекламы пришлось около 40 процентов всего рынка, что составило 233,7 миллиона долларов. В прошлом году этот сегмент рынка составлял 159 миллионов долларов. Остальные 60 процентов пришлись на продажи контекстной рекламы.
По оценке Ассоциации "Интернет и бизнес", более 90 процентов рынка контекста делят "Яндекс" и Rambler Media. "Яндекс" зарабатывает на этой рекламе около 85 процентов всей выручки, около 255 миллионов долларов. Rambler Media в 2008 году заработал на рекламе 62 миллиона. Google свои данные по доходам в России не сообщает. По оценке рекламного агентства iContext, в пошлом году оно заработало около 30 миллионов долларов. По сообщению председателя правления института современного развитияИгоря Юргенса, трафик в рунете с 2000 по 2008 годы увеличился в 183 раза. В 2008 году объем трафика, согласно его данным, утроился.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!