Из-за отпусков в России снизилась посещаемость интернета

Фото с сайта me.stormway.ru
В мае аудитория крупнейших порталов рунета существенно сократилась по сравнению с апрелем текущего года, пишут "Ведомости". Это явление связывают с началом летних отпусков. В целом месячная интернет-аудитория России выросла за май на три процентных пункта, охватывая до 48 процентов населения. По данным исследовательской компании TNS, за месяц посещаемость сайтов "Яндекса" снизилась на четыре процента, составив 18,18 миллиона человек. Посещаемость Mail.ru сократилась на 5,3 процента до 17,8 миллиона пользователей. Общая аудитория Rambler Media снизилась на 10,8 процента до 10,5 миллиона человек. Веб-ресурсы медиахолдинга "РБК Информационные системы" посетили на 7,7 процента меньше людей, чем в апреле - всего 13,3 миллиона человек. Социальную сеть "Одноклассники" посетили 11,96 миллиона пользователей, что на 7,4 процента меньше апрельских показателей. Аналитики TNS насчитали 13,3 миллиона пользователей сети "В контакте", что на 1,2 процента меньше, чем месяц назад. Посещаемость LiveJournal упала на 9,7 процента до 7,4 миллиона человек. Директор по маркетингу сервисов "Яндекса" Андрей Себрант сообщил, что раньше аудитория рунета росла настолько быстро, что сезонный эффект не проявлялся. Теперь же рост замедлился, и традиционный летний отток пользователей стал ощутимым уже в мае. Интернет ушел в отпуск досрочно - "Ведомости", 23.06.2009 TNS - Официальный сайт

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки: