Интернет
7 апреля 2011 15:00

За год Facebook получила 250 тысяч резюме от потенциальных сотрудников

Компания Facebook, владеющая одноименной крупнейшей в мире соцсетью, получила за прошлый год 250 тысяч заявок о приеме на работу от потенциальных сотрудников, сообщает "Матрица".Создатель другой соцсети Mashable Бен Пэрр (Ben Parr) поделился своим опытом о попытке трудоустроиться в Facebook. По его словам, он проходил собеседование в 2008 году у Томаса Арнольда, который является руководителем отдела по найму.Арнольд отметил, что штат сотрудников Facebook растет с тех пор, как они переехали в большой офис и привлекли два миллиарда долларов от инвесторов. Представитель соцсети отметил, что особое внимание при найме на работу компания уделяет техническим специалистам, программистам и менеджерам по продуктам. При этом имеются вакансии в отделах связи, управления персоналом, маркетинга, онлайн-операций, развития бизнеса, IT-отделений и дизайна.Как рассказал Пэрр, вначале потенциальный сотрудник Facebook проходит собеседование по телефону, во время которого его опрашивают о предыдущих местах работы и о том, что он создал и каких успехов добился. По его итогам может быть и второе собеседование. В случае успешного прохождения этих двух ступеней, его приглашают в штаб-квартиру в Силиконовой долине на встречу с потенциальным начальником и другими членами команды. Это интервью проводится с целью выявления необходимых навыков и определения соответствия предполагаемой должности. После этого группа выносит коллективное решение о том, подходит ли кандидатура на эту должность.Пэрр подчеркнул, что в Facebook ценятся самостоятельные сотрудники, которые не нуждаются в постоянном контроле и имеют достаточную самомотивацию. При этом специалисты, которые желают самостоятельно создавать проекты и приложения, пользуются большим спросом в команде соцсети. Автор уникального предложения или нестандартного способа решения также привлечет к себе внимание Facebook."Отец" Mashable также обратил внимание на то, что соискатель должен не только разбираться в своей работе, но и понимать видение компании в целом, не говоря о том, что претендент должен быть активным пользователем соцсети. Арнольд рассказал, что к ним часто приходят соискатели, которые не использовали свой аккаунт в Facebook несколько недель или даже месяцев. При этом Пэрр считает "большим плюсом" этот факт, даже если человеку не удалось стать составляющей Facebook.Аудитория Facebook, стоимость которой оценивается в 65 миллиардов долларов, насчитывает более 600 миллионов пользователей. По данным SocialBalkers, в 2010 году каждую секунду Facebook регистрировала в среднем 7,9 новых пользователей.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!