Bloomberg заинтересовался покупкой журнала Business Week

Скриншот сайта businessweek.com
Информагентство Bloomberg изучает возможность подачи заявки на приобретение делового журнала Business Week, пишет The Wall Street Journal. Владеющее Business Week издательство McGraw Hill заявило о намерении продать еженедельник еще в июле и приступило к переговорам с заинтересованными лицами. По данным WSJ, предложения о приобретении журнала поступили от инвестбанка Lazard Ltd., а также частных инвестиционных фондов OpenGate Capital и Platinum Equity LLC. Как отмечает газета, в последние два года Bloomberg стремится расширить целевую аудиторию и включить в свою орбиту издания, которые будут интересны широкой публике. Ведь сокращение рабочих мест в финансовом секторе грозит понизить спрос на ориентированную на экономику информационную продукцию агентства. Так, Bloomberg нанял ведущих специалистов в области СМИ для продвижения журнала Bloomberg Markets, тираж которого составляет 315 тысяч экземпляров. Bloomberg (наряду с Рейтер) - один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессионалов финансового рынка. Через основной продукт, терминал Bloomberg Professional, можно получить доступ к текущим и историческим ценам практически на всех мировых биржах и многих внебиржевых рынках, ленте новостей агентства Bloomberg и других ведущих средств массовой информации, системе электронной торговли облигациями и другими ценными бумагами.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!