Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Образование
15 сентября 2010 17:56
Школы в исправительных учреждениях передадут Минобразу
Комитет уголовно-исправительной системы Министерства юстиции (КУИС) настаивает на ускорении передачи подведомственных школ в ведение Министерству образования и науки РК с целью облегчения дальнейшей жизни выпускников. Об этом сегодня в ходе заседания межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при правительстве РК сообщил заместитель председателя КУИС Талгат Ахметов, пишет Финансовый информационный портал Казахстана."Сейчас школы принадлежат нам, исправительным учреждениям, соответственно ставится печать о том, что человек учился в учебном заведении, которое было при учреждении. Когда он выходит на свободу, ему же нужно дальше жить, устраивать свою жизнь, а это создает ему дополнительные проблемы", - сказал Т. Ахметов.В связи с этим он обратился к вице-министру образования и науки Махметгали Сарыбекову с просьбой ускорить передачу соответствующих школ в ведение Министерства образования и науки.В свою очередь, М. Сарыбеков предложил рассмотреть это в рабочем порядке.«Я предлагаю в рабочем порядке к этому вернуться… Я думаю, определенное зерно в этом есть», - сказал он. Т. Ахметов отметил, что в 2010 году 12 должностных лиц были привлечены к дисциплинарной ответственности за нарушение имущественных и трудовых прав воспитанников исправительных учреждений.В результате недосмотра воспитателей, в частности, в Актюбинской области, пяти несовершеннолетним не были вовремя начислены алименты и пособия по потери кормильца. Кроме того, пять человек привлекалось к неоплачиваемой работе по хозяйственному обеспечению в столовой в городе Алматы.Он отметил, что при общем лимите 1400 мест в исправительных учреждениях республики (Актюбинская, Восточно-Казахстанская, Северо-Казахстанская области, город Алматы и участок для несовершеннолетних девочек при взрослом женском исправительном учреждении в Алматы) содержится на 1 июля 362 воспитанника.