По условиям будущего договора "Спартак" будет получать ежегодно по шесть миллионов евро в обмен на размещение рекламы "Открытия", в том числе во время чемпионата мира по футболу 2018 года. В клубе подтвердили, что соглашение о сотрудничестве с корпорацией достигнуто, однако информацию о переименовании стадиона комментировать отказались.
"Коммерсантъ", в свою очередь, подчеркивает, что речь идет о первой на российском рынке сделкой по переименованию спортивной арены.
В то же время, существуют опасения, что эта сделка может вызвать негативную реакцию у болельщиков "Спартака". В частности, покраска стадиона в белый и голубой - цвета питерского "Зенита". Газета напоминает, что именно из-за протестов болельщиков РЖД передумала переименовывать стадион "Локомотив" в "РЖД Арену".
Домашний стадион "Спартака" строится с 2007 года. Первый матч на нем планируется провести в 2014 году. Стадион уже одобрен FIFA для проведения матчей чемпионата мира в 2018 году.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!