Среди экспертов, проводящих семинар, выступил представитель компании Seven league Питер Клэр. Данная консалтинговая фирма сотрудничает с УЕФА, ФИФА, а также известными футбольными клубами.
"Мы рекомендуем пресс-атташе сборных и клубных команд активно пользоваться Сетью. Сейчас в Казахстане более 50 процентов населения имеет доступ к Интернету, и им в основном пользуются молодые люди. Поэтому очень важно, чтобы веб-сайты футбольных команд имели мобильные версии и приложения. Кроме того, мы и УЕФА предлагаем продвигать футбол через социальные сети, которыми сегодня пользуется множество людей. Согласно проведенному нами анализу, особенно популярными у вас являются Сети ВКонтакте, Instagram и Twitter", - приводит слова Питера Клэра Тimeskz.kz.
Стоит отметить, что на семинар в качестве слушателей были приглашены представители футбольных клубов Казахстана.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!