На этой неделе Burger King разместил объявление на странице во "ВКонтакте", в котором пообещал выплатить три миллиона рублей и пожизненный запас фирменных бургеров "воппер" женщинам, забеременевшим от звезд мирового футбола. "Девушки, которым удастся заполучить лучшие футбольные гены, заложат успех сборной России на несколько поколений вперед", - написали представители ресторанов быстрого питания, по информации BBC News.
Компания Burger King известна неоднозначными и провокационными пиар-акциями в социальных сетях. Так, в марте 2018 года после трагедии в Кемерове интернет-пользователи раскритиковали фотографию одного из ресторанов сети. На снимке запечатлен экран с надписью "Скорбим Кемерово", расположенный на фоне рекламного плаката с языками пламени и подписью "Готовим на огне с 1954 года".
В 2017 Burger King использовал для рекламы мем с изображением 17-летней жертвы изнасилования Дианы Шурыгиной. После общественного недовольства пост был удален, и никаких неприятных последствий для компании не последовало.
13 июня Тамара Плетнева, председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, предостерегла россиянок от межрасовых связей с футбольными болельщиками. С ней не согласился депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев, который призвал россиян не бояться влюбляться и вступать в интимные отношения с футбольными болельщиками и болельщицами, приехавшими на чемпионат мира по футболу в Россию.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!