Победа сборной Франции на ЧМ-2018 принесла убытки их китайскому спонсору

Фото: Reuters
Победа сборной Франции по футболу на чемпионате мира-2018, прошедшем в России, принесла потери в размере 29 миллионов юаней (около 4,3 миллиона долларов) их китайскому спонсору - производителю кухонной техники Vatti, сообщает "Р-Спорт" со ссылкой на местные СМИ.

Компания в начале июня запустила рекламу с участием игроков французской сборной, пообещав в случае их победы на чемпионате возместить полную стоимость в 4 999 юаней (747 долларов) "Набора чемпионата" тем, кто приобрел определенный товар c 1 июня по 3 июля.

Французский футболист стал чемпионом мира без единого матча за сборную

Как пишут китайские СМИ, традиционные продажи компании во время чемпионата выросли на 20 процентов по сравнению с показателями мая, онлайн-продажи увеличились на 30 процентов. Компания рассчитывала на то, что за время чемпионата общая сумма продаж в обычных магазинах превысит 700 миллионов юаней (104,6 миллиона долларов), а в интернет-магазинах - 300 миллионов юаней (44,8 миллиона долларов ).

При том, что общая сумма выплат клиентам, купившим рекламный набор в обозначенный период, составит 79 миллионов юаней (11,8 миллиона долларов), непосредственно компания вернет покупателям 29 миллионов юаней за интернет покупки, остальные 50 миллионов юаней (7,4 миллиона долларов) будут возвращать региональные дистрибьюторы за покупки в обычных магазинах.

В компании заявили, что потери от выплат составят менее десяти процентов от суммы продаж во время ЧМ.

Футболисты сборной Франции сорвали пресс-конференцию тренера после победы на ЧМ-2018

15 июля в финальном матче мундиаля сборная Франции переиграла команду Хорватии со счетом 4:2. "Трехцветные" стали чемпионами второй раз в истории (первый титул случился 20 лет назад).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Новости