\"Для всех владельцев билетов на матчи турнира, а также аккредитованных СМИ и организаторов турнира, проезд в общественном транспорте будет бесплатным в течение 36 часов (в игровой день и до полудня следующего дня) при условии предъявления билета\", - сказал он.
\"Такой шаг, в частности, продиктован необходимостью ограничить транспортные потоки в городах для удобства и гостей и жителей Киева, Харькова, Львова и Донецка. Водители из других городов смогут пользоваться перехватывающими стоянками на окраинах города, к которым будут вести специальные временные указатели\", - отметил Лубкивский.
По его словам, введение комбинированного билета уменьшит заторы на дорогах в игровые дни чемпионата, упростит процедуру пользования общественным транспортом, повысит безопасность и контроль над критическими потоками болельщиков на стадионах.
Он отметил, что финансовый вклад УЕФА в рамках реализации политики бесплатного общественного транспорта основывается на следующем расчете стоимости - EUR1 за билет умножить на количество матчей чемпионата в городе и на вместимость соответствующего стадиона.
\"Кроме этих расходов, каждый принимающий город получит дополнительную компенсацию от УЕФА за проезд аккредитованных гостей, представителей СМИ и персонала. Таким образом, принимающие города получат значительную финансовую поддержку благодаря субсидии УЕФА. Это будет способствовать, в частности, дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры в принимающих городах\", - подчеркнул Лубкивский.
\"Комбинированный билет является важным вкладом УЕФА в рамках ответственности за состояние окружающей среды в стране. Благодаря реализации политики устойчивого развития общественного транспорта Украины войдет в историю как страна, которая способствует уменьшению негативного воздействия транспорта на окружающую среду во время проведения спортивных мероприятий\", - сказал глава местного оргкомитета Евро-2012 в Украине.
Система комбинированных билетов была впервые разработана и внедрена во время чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии. Это нововведение побудило более 75 процентов болельщиков пользоваться общественным транспортом. Собственными транспортными средствами пользовалось меньше четверти фанатов.
Благодаря аналогичной инициативе во время последнего чемпионата Европы 2008 года в Австрии и Швейцарии, когда принимающие города также получили субсидии, во время турнира общественным транспортом воспользовалось 4,4 миллиона пассажиров.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!