Из-за sms-мошенников сотовые операторы потеряли прибыль

Фотоиллюстрация с сайта innov.ru
В первом квартале текущего года российский рынок контент-услуг снизился на два процента до десяти миллиардов рублей (около 318 миллионов долларов) по сравнению с предыдущим кварталом, пишут "Ведомости". Аналитик AC & M-Consulting Оксана Панкратова полагает, что продажи картинок, мелодий и игр снизились из-за борьбы сотовых операторов с sms-мошенничеством. Операторы ограничили доступ к сервисам контент-провайдеров, на субагентов которых жаловались абоненты. В ряде случаев пользователи жаловались на высокие цены и несоответствие контента. В основном пострадала компания МТС, выручка которой за три месяца упала на 13 процентов на 563 миллиона рублей (17,9 миллиона долларов), а доля рынка сократилась с 43 до 39 процентов. Доля "МегаФона" снизилась с 29 до 28 процентов, а "ВымпелКом" увеличил свое присутствие на рынке с 22 до 28 процентов. Эксперты отмечают, что доходы операторов от других дополнительных услуг (value-added services, VAS) выросли на 12,6 процента от передачи данных, на 7,4 процента - от sms по сравнению с предыдущим кварталом. Представители МТС винят в снижении доставки услуг мошенников, которые дискредитируют контент-услуги. Напомним, в марте текущего года Арбитражный суд Магаданской области обязал МТС выплатить штраф в размере одной тысячи долларов за списание средств со счета абонента.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Новости