За два года рынок интернет-рекламы Казахстана вырос вчетверо

Фото ©AFP
За последние два года объемы интернет-рекламы выросли в четыре раза, сообщает Today.kz. По оценке эксперта компании Profinance.kz Василия Ульянова, в 2007 году объем медийной веб-рекламы составил один миллион долларов. В 2008 году обороты от рекламы превысили 3,5 миллиона долларов. В прошлом году суммарный объем рынка интернет-рекламы составил около пяти миллионов долларов. Причем только два рекламодателя потратили около 40 процентов от общего объема рынка. В России объем контекстной рекламы в прошлом году превысил 317,2 миллиона долларов. По сравнению с 2008 годом рост составил 13 процентов. При этом прибыль продавцов контекстной рекламы выросла в среднем на 20 процентов. Так, прибыль "Яндекса" превысила 247,5 миллиона долларов. На втором месте по прибыльности оказался поисковик "Бегун" - 36,3 миллиона долларов. А Google с 33,3 миллионами долларов расположился на третьей строчке. Ульянов полагает, что Казахстан может ожидать такое же будущее при условии повсеместного проникновения интернет-технологий и открытии новых сайтов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Новости