Криминал
18 мая 2010 16:50

Мишель Обама заставила производителей сократить калорийность пищи

16 американских пищевых корпорации согласились снизить количество калорийность выпускаемой ими продукции, пишет The Telegraph. Меры предприняты в рамках кампании по борьбе с детским ожирением, новый этап которой Мишель Обама начала реализовывать с 10 февраля 2010 года. Также через СМИ рекламируются преимущества физических упражнений, здорового питания и
диеты.Фирмы, на которых приходится 25 процентов американской пищевой цепи, снизят количество жиров и сахаров на один триллион калорий к 2012 году, и на 1,5 триллиона калорий - к 2015 году. По словам первой леди страны, компании согласились заменить жир и сахар на более низкокалорийные варианты и уменьшить порции существующих продуктов. Выполнение проконтролирует Фонд по борьбе за здоровый вес (Healthy Weight Commitment Foundation).По словам Обамы, "подписание соглашения огромный шаг вперед в предоставлении американцам выбора, благодаря которому они смогут начать более здоровый образ жизни". Она отметила, что ожидает услышать в ближайшие месяцы больше заявлений, касающихся конкретных шагов по снижению сахара, жиров и натрия в пищевых продуктах от других компаний. В прошлом году, в рамках кампании по борьбе с детским ожирением Мишель Обама вместе со школьниками разбила огород около Белого Дома. В конце сезона был собран 50-килограммовый урожай.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!