Дьяченко, Базаев и Груздев не приедут на сборы "Астаны" из-за проблем с визами

Фото с сайта dailynews.kz
На Сардинии уже второй день идет тренировочный сбор Астаны образца 2013 года. Тренировки продлятся до 12 декабря, после чего гонщики и руководство команды отправятся в Астану на презентацию состава на грядущий сезон, сообщает Astanafans.com.

А пока обратимся за комментариями к спортивному директору команды Дмитрию Седуну.

- Дима, добрый день, как проходят сборы?

- Нормально, уже второй день тренируемся, сегодня снова проехали 4 с половиной часа.

- Как погода, похолодание в Европе вас не накрыло?

- В принципе нет, температура вполне нормальная, 12-13 градусов, но вот ветер очень сильный, мешает, на трассу сучья поломанные летят. Мы уехали подальше от цивилизации, чтоб поменьше было помех тренировкам. Правда, в глубинке и с интернетом хуже, поэтому мы почти без связи сидим.

- Все уже приехали?

- Гонщики не все, у нас снова проблемы с визами, Дьяченко, Базаев и Груздев уже месяц не могут получить визы, с каждым годом все больше заморочек, они уже не приедут на сборы. Спортдиректора все здесь, Мартинелли должен сегодня подлететь

- Как мы слышали, специалисты Specialized тоже уже приехали.

- Да, работают над настройками посадки гонщиков. Кроме того, идет отладка новых систем, в этом году мы пересели на оборудование Campagnolo c электронными системами переключения.

- Ого, это серьезно! Электронные системы уже достаточно отработаны, чтобы применять их в гонках?

- Ну, уже в прошлом году Мовистар и Лотто ездили на таких, так что мы вовсе не будем пионерами. К тому же мы ведь еще в 2007-м активно участвовали в испытаниях электронных систем, у нас даже тогда Коен де Корт Рубэ проехал с такой. Сейчас это уже основное направление в вело и мы должны быть в струе. Было еще одно соображение для смены поставщика оборудования. Дело в том, что SRAM немного поотстал от Campagnolo и Shimano, уже перешедших на 11-скоростные системы. Скорее всего они попытаются срочно ликвидировать это отставание, в этом случае была вероятность, что мы окажемся посреди сезона с экспериментальными, еще не отработанными системами, т.е. отработка будет вестись на нас. В ходе сезона такое мы не можем себе позволить.
И еще одно у нас обновление - это поставщик седел, с нового сезона это будет Fizik. Встречались с представителями компании, ездили смотреть производство, все делается очень качественно, индивидуально, вручную, в пелотоне эти седла также хорошо испытаны. Такие вот у нас обновления

- Дима, мы знаем, что в это же время идут сборы и второй Астаны.

- Да, я ведь только четвертый день, как приехал из Казахстана. Собрали не только гонщиков второй Астаны, но всех перспективных молодых ребят, в том числе с юниорской команды, всех, кто будет задействован в составе национальной сборной.

- А что насчет итальянца Марко Бенфатто?

- Не было особого смысла везти его в Казахстан, поэтому он сейчас на сборах тут, с первой Астаной.

- Вам его кто-то порекомендовал?

- Ну, само-собой, что рекомендации были. Дело в том, что сейчас из второй Астаны в первую перешли гонщики, которые принесли нам в прошедшем сезоне основную часть побед. И Камышев, и Тлеубаев, и Луценко были мощными финишерами, нам нужно было найти замену, того, кто смог бы добывать нам победы. Бенфатто в среднем каждый год добивался 5-7 побед, в итальянских гонках такого результата добиться непросто, конкуренция там мощная. В принципе его уже брали стажером в Ликвигаз, но с этого года они стали Кэннондейл и компания также пролоббировала подписание американцев, места в составе не оставалось. Сейчас работаем над его посадкой на велосипеде, парень он мощный, здоровый, но на велосипеде до сих пор сидел, как на заборе.
Кроме того, у меня есть надежда, что общение с ним поможет нашим ребятам подучить язык, помочь обжиться в Италии, где многие будут жить в ходе сезона. Нужно, чтобы они не замыкались лишь в своем кругу, не сводили общение только между собой.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки:
Новости