Азиада глазами детей / Азиада

Традиционный фестиваль «Золотое яблоко», прошедший нынче на высокогорном катке «Медеу», был посвящен Международному дню защиты детей. Главная его цель — пропаганда предстоящих в Астане и Алматы 7-х зимних Азиатских игр. Фестиваль так и назывался «Азиада глазами детей».

— Почему именно на катке? — вопрошали многие.

Как сказал директор спортивной арены Сабыржан Бектемисов, инициативу в свои руки коллектив ВСК «Медеу» взял не случайно. Ведь всего 245 дней осталось до главного события, которое впервые состоится в республике, — 7-х зимних Азиатских игр 2011 года. Хотели преподнести подарок детям и их родителям на праздник. На легендарном катке, где в прошлом было установлено около двухсот рекордов, в программе фестиваля пройдут веселые старты, в которых каждый ребенок с мамой, папой может принять участие. Здесь же организована выставка спортивных товаров. Глаза разбегаются. И интерес к ней неподдельный…

А посмотреть здесь действительно было на что. Компании-производители привезли свои товары и прямо на арене развернули их выставку и продажу. К примеру, студия «Три цвета», которая занимается декоративно-прикладной деятельностью, изучением основ изобразительной грамотности — живописью, графикой и другими видами, организовала здесь мастер-классы для самых маленьких детей. Ребята пробовали рисовать, делать аппликации, лепить из теста и глины. Давал мастер-класс и детский сад «Куншуак» из Медеуского района. Несколько маленьких членов нашего общества тут же рисовали. И воспитатели помогали их творчеству.

В выставочных рядах свои товары демонстрировал и известный в республике сайт «Центр тяжести». Он объединяет в своих рядах тех, кто занимается рукоделием. Свою продукцию на показ выставили несколько девушек. Это куклы, игрушки из мягкого материала и другое. Мы пригласили к диалогу одного из авторов таких поделок — Алису Полосмакову.

— Есть ли у вас товары со спортивной символикой?
— Конечно. Вот наши зайцы, мишки обуты в кеды.

— А планируете ли выпуск таких товаров именно к Азиаде?
— Видно, что не весь город перестроился. Товаров с символикой предстоящих континентальных состязаний еще маловато. Но, думаю, нам всем пора выпускать товары под Азиаду. Почему бы, к примеру, не поставить медведя на лыжи?

Много было выставлено и спортивной одежды. Это футболки, шортики, обувь и костюмы. Интересна в этом плане продукция молодежного бренда «Fab//s». Он появился на рынке Казахстана в 2008 году. Всевозможные изделия из трикотажа ярких и практичных расцветок делают его привлекательным для всех.

По мнению менеджера трикотажной фабрики Мадины Еспембетовой, преимуществом продукции являются модный дизайн и сбалансированные расцветки. К тому же одежда удобна и комфортна. Цены — приемлемые. Компания планирует наладить к Азиаде выпуск футболок с патриотической символикой.

Здесь были также и продукты питания с казахстанским брендом. Например, компания «Чайкофский» представила 365 видов элитных сортов чая и кофе. В основном подарочных. Рядом на прилавке разместился широкий ассортимент молочных продуктов от компании «ФудМастер». Словом, глаза разбегались, когда мы ходили по рядам.

А если говорить конкретно по Азиаде, то выставила напоказ свои товары городская дирекция по проведению континентальных состязаний 2011 года. Это в основном талисман состязаний — барсенок Ирби, изготовленный из мягкого материала, ручки, блокноты с символикой Азиады и другое. Жаль, что их еще нет в продаже. Но, думаем, в скором времени они появятся на прилавках магазинов.

Сотни мальчишек и девчонок в этот день стали участниками большого шоу. Они выходили на старты, рисовали, пели и веселились. Для самых маленьких был открыт надувной замок. А в конце организаторы разыграли лотерею.
Автор: Алим АнапьяновИсточник: vecher.kz

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки:
Новости