Российским политическим партиям вскоре придется проводить предвыборные кампании в интернете, предполагает газета
"Ведомости".
За последние несколько лет телевидение лишилось былой аудитории. К молодежи, предпочитающей проводить время за компьютером, а не перед телевизором, присоединились люди среднего возраста.
Власти зорко наблюдают за этой тенденцией и пытаются активнее работать с интернет-средой, с самими поисковиками и приглашают в Кремль блогеров. Правящая партия "Единая Россия" уже предприняла попытки увеличить популярность во Всемирной сети. Представители партии ведут работу в соцсетях, постоянно размещает контрпропагандистские материалы на ресурсах и так далее.
Однако, как считает политолог Валерий Хомяков, ожидать смены предвыборной тактики из-за оттока аудитории от телеэкранов, пока не стоит. Основная масса людей, которые ходят на выборы, остается у телевизора, в то время как интернет-пользователи политически неактивны.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!