В то время, как в условиях кризиса спрос на автомобили и дизайнерскую одежду снижается, продажи презервативов увеличиваются, сообщает USA Today.
Статистическое исследование провела американская компания The Nielsen Co. За четвертый квартал прошлого года реализация презервативов выросла на пять процентов. В январе 2009 года спрос увеличился уже на шесть процентов. "Рост продаж идет за счет того, что презервативы позволяют тем, у кого нет денег на вечеринку или ресторан, остаться дома и хорошо провести время", - пояснил вице-президент американского бренда презервативов Trojan Джим Дэниелс (Jim Daniels).
Презервативы являются сравнительно дешевым контрацептивом. Возможно поэтому многие отдают им предпочтение. Также многие пары не хотят заводить ребенка, боясь оказаться неспособными обеспечить его в трудных финансовых условиях. Результаты опроса, проведенного Союзом потребителей США среди 600 взрослых американцев, показал, что кризис не повлиял на их сексуальную жизнь. 81 процент сексуально-активных американцев сказали, что причинами отказа от секса в прошлом году были усталость, плохое самочувствие или отсутствие настроения. 60 процентов мужчин отметили, что они думают о сексе хотя бы раз в день. Среди женщин этот показатель меньше в три раза.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!