Британцы стали тратить на компьютеры и телевизор полжизни

Фото с сайта dailymail.co.uk
Современный человек тратит на просмотр телевизора, беседы по телефону и работу за компьютерами почти половину всего времени, что находится в состоянии бодрствования, сообщает The Daily Mail со ссылкой на исследование британских аналитиков. Так, согласно статистике, взрослый человек не спит в среднем 15 часов 45 минут в день, а на различную технику он тратит 45 процентов этого времени. В результате подобного распорядка времени люди привыкли совмещать несколько действий. К примеру, отправку электронных писем с прослушиванием музыки, включенным телевизором или просмотром интернет-сайтов. Выяснилось, что молодежь успешнее справляется с многозадачностью. Так, люди в возрасте от 16 до 24 лет могут получить почти пять часов информации менее чем за два часа. "Изменения использования СМИ больше проявились в молодежной группе. Но разрыв между молодыми и пожилыми пользователями начинает сокращаться", - отметил представитель независимого британского регулятора рынка связи Ofcom Питер Филлипс (Peter Phillips). Согласно исследованиям, взрослые ежедневно тратят 212 минут на просмотр различного видео, включая телевизор, интернет-ролики и DVD. Пик активности использования СМИ приходится как раз на прайм-тайм в 21:00. Большая часть времени затрачивается на компьютеры, поскольку более 70 процентов пользователей имеют доступ к компьютеру дома и чуть более трети на работе. В среднем современный Homo Sapiens ежедневно тратит 91 минуту на прослушивание радио, и около 80 минут на переписку в различных социальных сетях и электронной почте. Только в прошлом году британцы отправили около 104 миллиарда подобных сообщение по сравнению с 27 миллиардами в 2004 году. Тем временем, люди старше 55 лет стали пользоваться компьютерами. Более половины из имеющих доступ к Интернету пользуются электронной почтой. В тоже время, вдвое больше пенсионеров стали проявлять интерес к соцсетям. В настоящее время членами каких-либо подобных сетей являются порядка 12 процентов пожилых пользователей.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!