Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Считали нас дагестанцами". Морозов - о хейтерах, тренировках в США, общении с Хабибом и турнире UFC в Казахстане

"Считали нас дагестанцами". Морозов - о хейтерах, тренировках в США, общении с Хабибом и турнире UFC в Казахстане
©UFC

Казахстанский боец UFC Сергей Морозов (17-5) дал большое интервью российскому журналисту Игорю Лазорину. В нем файтер рассказал о датах своего следующего боя, тренировках в США, диалогах с хейтерами и общении с командой Хабиба Нурмагомедова, сообщает корреспондент Vesti.kz.

- После предыдущего боя ты ожесточенно вызывал на бой Раулиана Пайву, бывшего соперника Жалгаса Жумагулова. Есть какая-то обратная связь?

- Мы вообще с ним переписывались, и он тоже вроде как говорит, что не против боя. Наши фанаты его одолели, там и бразильцы уже подключились. У нас одни из самых активных болельщиков в Instagram, все это знают. Кто бы с нами ни дрался, все это ощущают на себе. Но там одного нашего с ним желания мало, ведь есть матчмейкеры, есть менеджеры. 

- Ты этот бой сам хочешь?

- Да, хочу, он мне интересен. Во-первых, то, что он бился с Жалгасом, во-вторых, он сейчас поднялся в нашу весовую категорию и попал в топ-15. Очень интересный для меня соперник, тоже любит биться в стойке. Как раз и подеремся. Покажем кровавый бой, или же я его затащу в борьбу, посмотрим. 

- Жалгас, насколько я знаю, будет готов в декабре. А у тебя есть примерные сроки проведения следующего боя?

- Мне уже сказали, что на октябрь не поставят. Дали понять, что либо конец ноября, либо конец декабря. Подготовку уже начали, активно готовимся. Так что конец ноября, конец декабря, хоть январь. Самое главное - сам бой. 

- Ты уже пытался немного отвечать на вопросы на английском. Решил для себя, что даже если плохо знаешь, то все равно нужно стараться?

- Конечно, я там максимально старался практиковаться. Но все равно наше окружение было русскоязычное либо казахоязычное. Кто-то из них английский знает лучше, и я просил, чтобы практика была, побольше разговаривать на английском. Где-то какие-то фразы говорили, и я их сразу запоминал. Придем покушать, и я уже где-то сам стараюсь сделать заказ, задаю какие-то вопросы. 

- Советуешь учить язык бойцам?

- Все равно тут практики мало. Особо, кажется, что и не нужно. Главное - учить какие-то элементарные фразы, укреплять словарный запас. Но углубленное изучение, я думаю, не нужно. 

- Ну английский нужен, чтобы хотя бы в личке писать Пайве...

- Да там все равно непонятно, что он пишет. Он же бразилец, и когда в гугл-переводчик его сообщения вбиваешь, то получается какой-то бред (смеется).

- Часто ли ты вспоминаешь бой с Умаром Нурмагомедовым?

- Ну как часто... Конечно, этот бой я ведь проиграл, тем более то, как я его проиграл. Тот поединок стал для меня перезагрузочным, после которого я начал что-то менять, сам начал меняться и как боец, и как человек. Нужно было менять лагерь, подготовку. Надо было обновиться. Поэтому, конечно, я этот бой часто вспоминаю. 

- Заметил смену курса у фанатов, которые после того боя писали, что тебе не место в UFC, а потом начали поздравлять с победой, хвалить?

- Да я уже давно не слушаю мнение людей. У нас своя дорога и своя жизнь. Что касается побед и поражений, то мнение людей всегда после них меняется. То окружение, которое у меня есть, поддерживающее меня и после побед, и после поражений, - оно так и осталось рядом со мной. Я больше прислушиваюсь к мнению своих людей. 

- Фанаты тебя не парят?

- Ну вот эти хейтеры или фанаты... Ну а что они должны парить? Конечно, приятно, когда хорошее пишут. Когда же пишут плохое, то что теперь, заканчивать карьеру, что ли? Вот мы выиграли, и мнение у него поменялось, значит, он сам еще не определился по жизни, пусть себе вопросы задаст. А ту дорогу, которую мы выбрали, ее мало кто сможет осилить. Все видят только вершину нашего результата, итог. Наш бой посмотрят и деньги посчитают, сколько мы заработали.

- Мне кажется, что ты эмоциональный парень, можешь и в личку кому-нибудь ответить.

- Иногда бывало такое, что некоторых останавливал, которые "борщили" уже. Но когда в личку выходишь, в основном все "переобуваются". И после этого нормальные вещи пишут.

- Были такие, кто "скидывал цифры"?

- Нет, не было. Кто бы что ни говорил, но таких не было. Бывает иногда, что набираешь человеку, вопросы задаешь, но он на них даже ответить не может. И он сам потом понимает, что вообще не то сделал. Сначала я грузился по этому поводу, а потом забил.

- Когда собираешься в США, если учесть, что готовишься подраться в конце года?

- Планирую, что в середине или конце октября вылечу туда. 

- Тебе там комфортно?

- Мне комфортно, зал American Top Team (АТТ) меня ждет. Меня и Жалгаса там тренеры ждут. Они нас сильно полюбили. Ребята из зала дерутся, кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, все друг друга поддерживаем, пишем. Остальные спрашивают, когда мы с Жалгасом уже приедем, тренеры тоже. Так что мы там на хорошем счету, тем более после побед. Они очень радостные, что мы так хорошо выступили. 

- У вас в углу тренер Паррумпа.

- Да, Паррумпа, я бы сказал, один из искренних тренеров в этом зале. Он уже и по-русски, и даже по-казахски понимает, что-то учит. После боя я свой головной убор от чапана надел на него, он в нем ходил такой радостный, фотографировался. 

- Долго пришлось объяснять в зале, что Казахстан - это не Россия, а другая страна?

- Они вообще нас дагестанцами считали сначала. С Жалгасом даже многие бразильцы плохо общались, думали, что он дагестанец. Потом мы объяснили, донесли до них. Но многие вообще про Казахстан знают, потому что наш герой Геннадий Головкин прославил нашу страну. Когда говоришь: GGG, они сразу понимают, что из Казахстана. 

- Получается, что бразильцы дагестанцев не очень любят?

- Ну там кто-то очень, кто-то не очень, как есть скажу, не буду скрывать. Бразильцы сами по себе бедный народ, они привыкли выживать, рубятся, такие дерзяги. А тут приезжают дагестанцы, тоже дерзкие пацаны, спуску не дают. У них постоянно между собой конфликты. Вот мы приехали с Жалгасом, и тоже отношения выясняли со всеми в первые дни. Рамс пошел жесткий. Себя показать в любом случае надо было. Зато потом все уважать начали, хорошо общаться. 

- В чем ты обновился после того, как начал тренироваться в США?

- Я, если честно, всегда думал, что я профессионал. Как оказалось, это было не совсем так. Я был примерно на полупрофессиональном уровне. В Америке мне показали сам подход к тренировкам, питание, витаминизацию. Это самое главное. Они не перетруждаются на тренировках. Чувствуют себя свежо, хорошо. Много индивидуальной работы, помимо групповой. К примеру, они видели, что у меня борьба слабая. И со мной работали в этом направлении, бывало, что по две тренировки в день по борьбе. Очень много боролся, и в бою это было видно.

- Кого бы ты отметил из бойцов своего веса, которые тоже тренируются в АТТ?

- Все хорошие и сильные. Нам есть чему у них поучиться. Кто-то силен в партере, а кто-то в стойке. В день грэпплинга стараешься работать с джитсерами, в день ударки, наоборот, хочется работать с "тайцами". Чтобы ты получал максимальную нагрузку. 

- Кто готовил на кухне, когда жили в США?

- Завтраки были на мне, я по ним шарю (смеется). Каша, салаты, яйца варили. Во время обеда-ужина, в принципе, нам привозили готовую бойцовскую еду. Фирменное блюдо на завтрак у меня каша, четыре злака, фрукты, мед. Каша на воде, без лактозы.

- С кем еще ты бы хотел подраться?

- Я особо за дивизионом не слежу, если честно. Конечно, мне было бы интересно подраться с медийными личностями, Шон О'Мэлли, Жозе Альдо, кто входит в топ-10, топ-15. Я готов в любое время, нахожусь в хорошей форме, вес в порядке. После боя ни одного дня отдыха не брал, каждый день тренировался. Если мне хотя бы за две-три недели скажут о бое, то я вообще легко его приму, кондиции наберу. 

- Твои дети уже понимают, что их отец - один из топовых бойцов Казахстана?

- Ну такие вещи, они, конечно, не понимают. Но дочка в садике говорит, что вот папа подерется, и мы поедем на море. И воспитатели новенькие ходят там и думают, что за папа у нее, что он там дерется? (смеется). В принципе, весь город нас хорошо знает. Даже не то что весь город, а весь Казахстан. 

- Тебе комфортно от большого внимания или это тебя стесняет?

- Да нет, в принципе, я общительный человек. Кого-то это зажимает, а я могу с кем угодно пообщаться. Бывают, конечно, слишком наглые, чересчур, вот они напрягают. Но если люди простые, хотят пообщаться, то я только "за". 

- Казахстанцев в UFC становится больше...

- У нас вообще много в Казахстане, кто может в UFC о себе заявить. Отвечаю, очень много бойцов. Но нужны визы, чтобы у всех они были, нужны финансы, чтобы тренироваться в США, менеджер сильный. Что касается менеджера, то Саят, в принципе, за многих бойцов берется, и доводит их до этого уровня. Самое главное, чтобы было желание у бойцов, чтобы они верили, что это реально возможно. Нужна поддержка от болельщиков, и финансовая поддержка тоже. Ладно, ты можешь еще сам поехать, как-то справиться, но твоя семья останется здесь. В таком случае у тебя голова о тренировках думать точно не будет.

- В UFC запрещают выходить на бой в национальных костюмах, кроме взвешивания...

- Самое главное, что у меня фишка есть своя - головной убор. Я в нем, наверное, буду выходить. Мы там все уже объяснили, что это за головной убор, для чего он. 

- Как ты отпраздновал победу?

- После победы сразу поехали в гостиницу, переоделись и поехали бой Ислама Махачева смотреть, поддержать. Заказали мясо, стейки, бургеры, колу. Немножко расслабились, один день. Особо не газовали, чтобы никаких проблем с желудком не было. 

- Удивительный факт, но бой с Умаром сблизил ваши команды еще больше.

- Я думаю, что так уже предписано было. Что мы подрались, что у нас был такой итог, что я проиграл таким образом. После этого мы действительно сблизились с его командой: с Умаром на связи, с Хабибом тоже. Он заходит перед боем, и потом нас поздравляет, поддерживает. 

- Жалгас подписал новый контракт с UFC на четыре боя.

- Контракт улучшили ему, он очень радостный, поздравили его. Самое главное, чтобы он теперь дальше побеждал.

- Есть ли у тебя мечта подраться на турнире UFC в Казахстане?

- Конечно, есть. И не только у меня, у многих наших бойцов есть такое желание. Если такой турнир будет, то это будет хорошо для развития нашей страны. Плюс люди увидят, что из себя представляет промоушен UFC. Не у всех есть визы, есть деньги, чтобы своими глазами это увидеть. Для роста ММА и UFC это только на пользу пойдет. Казахстанские болельщики это заслужили, это точно. У нас есть бойцы во всех весовых категориях, и они могут себя показать. 

Целиком интервью можно посмотреть здесь:

Напомним, что на счету Морозова в UFC одна победа и одно поражение. В последний раз 32-летний файтер выступал в июле. Тогда он победил единогласным решением судей Халида Таху (13-4-0-1).

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама