Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Просто сломали, не прочухали даже". Жумагулов - о спаррингах и расходах в США, желании завершить карьеру и сложнейшей весогонке

"Просто сломали, не прочухали даже". Жумагулов - о спаррингах и расходах в США, желании завершить карьеру и сложнейшей весогонке
Жалгас Жумагулов. Фото: Fightnews.info©️

Казахстанский боец наилегчайшего веса UFC Жалгас Жумагулов (13-5) дал развернутое интервью своей команде Arlan MMA Pro Team, сообщает корреспондент Vesti.kz. В нем он рассказал о тренировках в США, встрече с Марией Агаповой (9-2), мыслях о завершении карьеры, весогонке, которую едва выдержал его организм, а также о следующем поединке.

О долгожданной поездке в США и почему отправился туда один

"Америка мне очень сильно понравилась, особенно тренировки, зал American Top Team (АТТ). Подход к тренировкам и боям совсем другой там, лет на десять вперед нас убежали. Каждый день удивлялся. Давно хотел туда поехать, но лишь сейчас появилась возможность, команда Arlan MMA Pro Team отправила меня на сборы. Могли поехать и вдвоем-втроем, но я сам сказал, что хочу отправиться один. Хотел самостоятельно пройти через все испытания: еду в другую команду, новые люди, никакой поддержки нет, все захотят меня сломать. Этим себя закалил. Все это прошел, в команду влился, меня приняли".

Почему именно American Top Team и о проблемах на первом этапе

"Когда выходил на последний бой, в раздевалке были тренеры из ATT. Они меня пригласили к себе. Сейчас это команда номер один во всех штатах, там много бойцов моей весовой категории, топов. Поэтому решил туда поехать. Сначала было очень сложно. Языка не знал, был один. Были чуть-чуть проблемы с жильем, с питанием. Хотел жить в общаге у них, но мест не было. Поселился напротив спортзала в гостинице. Что касается тренировок, то они у них длительные, идут по два или два с половиной часа, но они делают это все монотонно, особо не загоняют свой организм. За все время я ни разу в обед не спал, себя постоянно хорошо чувствовал".

О том, кто помогал и почему к нему не подошла Агапова

"Марина Мороз (украинский боец женского минимального веса UFC - прим. ред.) и ее муж помогли очень хорошо. Я приехал, они сразу ко мне подошли, интересовались, подсказывали. Марию Агапову видел, она даже не подошла ко мне, издалека рукой помахала. Она ведь наша землячка, я ждал, что она подойдет, спросит "как дела", "нужна ли помощь". Хотя я у нее помощи не попросил бы, но она не подошла. Видимо, наши фанаты ее доконали так, что она теперь даже ко мне не подходит. А Марина вот молодец, подошла сразу с мужем ко мне. Она и стала причиной того, что я начал там с лучшими тренерами заниматься. Она попросила, чтобы я был в ее команде, а тренируется Марина у самых лучших тренеров, и я, получается, с ней вместе. Сейчас я приехал домой на Рамадан, а после планирую туда поехать, числа 15-го, и быть уже в США до боя. Там меня будет уже лагерь ждать, договорился, какая команда, какие спарринг-партнеры будут".

Об американских спаррингах с топами и чем они отличаются от казахстанских

"Спарринги три раза в неделю: один раз в боксерских перчатках, дважды в открытых. Там спарринги у них другие, не как у нас. Никто не рубится, друг друга не калечат, все мягко. У них там такого нет, что в спарринги встают бойцы одного веса. Без разницы, можешь с 70-килограммовым встать, с 80-килограммовым. Сначала некоторые даже со мной в пару не вставали, подходил к топам, а они отказывались. Лишний раз, как я понял, боятся травмироваться, многие меня изучали. Там был Алешандре Пантожа (топовый боец наилегчайшего веса UFC - прим. ред.), он со мной две недели на спарринги не выходил. Я к нему постоянно подходил, а он: "нет-нет". Потом, через две недели, пришел сам, со мной в пару встал. Я с ним начал работать и понял, что они с тренером под меня уже подготовились, прочитали меня. Он уже знал, как я работаю. Мы с ним подружились, постоянно спаррингуемся".

Об уровне тренерских установок во время спаррингов

"С одним спаррингуюсь, его в одни ворота разбиваю. Между раундами садимся, и к нему тренер подходит, задачу дает. Выхожу на второй раунд, все... Мне все ходы перекрывает, я вообще ничего не могу сделать, в шоке был. На следующий перерыв сажусь, тренер уже ко мне подходит, задачу дает. Я выхожу на раунд - теперь уже я опять в одни ворота разбиваю. Все по-другому, даже секундируют не так, как у нас. Я каждый раз удивлялся. Ни одна тренировка не была похожа на нашу".

О том, почему задумался над завершением карьеры

"Сначала было очень сложно. У них даже вольная борьба другая. Вот в стойке, может, мне даже и равных не было там, я всех разбивал, даже в вольной борьбе я не давал себя переводить. Но когда начинался партер, то все, без шансов. Мне в день там по 10-20 болевых делали. Это все когда я только приехал. Климат другой был, жара, воздух влажный. Мне недели две было очень сложно. Приходил на тренировки, меня там ломали. Я вообще думал о том, чтобы карьеру завершить. Сколько лет я пахал, сколько я к этому шел... А тут, ничего себе, просто сломали, не прочухали даже. Сам себе говорил, что мне здесь делать нечего, надо карьеру завершать. И брат мой потом меня успокоил, сказал, чтобы подождал, потерпел. И действительно, через две недели я уже совсем другим стал. За всеми теми, кому проигрывал, бегал, в пары вставал, со всех "свое взял". Потом мне уже никто болевые не делал, в партере не мучил".

О том, с кем будет готовиться к следующему бою

"К следующему бою буду готовиться в лагере тренера Маркоса Парумпы. Мовсар Евлоев там будет готовиться, Омари Ахмедов тоже там тренируется, буду с ними вместе. Во второй раз будет полегче, дорогу себе уже протоптал. С гостиницей было сложно. За эти 40 дней потратил на проживание 5 700 долларов. В этот раз братья меня встретят, все подготовят, будет уже полегче".

О своем сопернике - Джероме Ривере:

"С ним мы в Абу-Даби виделись, когда он дрался тоже. Пересекались, он достаточно высокий, для нашего веса он, можно сказать, крупный. Первый мой соперник будет с таким высоким ростом (178 сантиметров, у Жалгаса - 162 - прим. ред.), даже выше Тагира Уланбекова. Пару боев его посмотрел, в основном ударник. Внизу очень хорошо борется, грэпплер, а база - джиу-джитсу. Но всем этим будет заниматься уже мой лагерь, Парумпа. Он сказал, что к моему приезду все уже подготовит, спарринг-партнеров, будем полностью изучать соперника".

Об ответственности перед народом, которую не может преодолеть

"Если честно, раньше вообще не чувствовал вот эту ответственность, какие-то обязательства... А вот как в UFC попал, так с тех пор не могу раскрыться. Очень сложно. Никакого мандража или страха нет, это все я уже в детстве и молодости прошел. Просто эта ответственность, понимаешь, что народ рано утром ради тебя встает, посмотреть бой, неохота подвести. Этим себя подавил и не могу раскрыться. Были, конечно, и свои причины, не ищу себе оправданий". 

О том, как чуть не умер перед последним поединком

"С последнего боя вообще надо было сниматься, если честно. Я там чуть не умер. Лишь благодаря сильному сердцу я эту весогонку выдержал. Сам процесс я вообще не помню, отключился, без сознания был. После весогонки я вообще не восстановился. Лишь один тренер говорил, что меня надо с боя снимать, что я не восстановлюсь до завтра, даже если вес сделаю. Но остальные сказали: "Да сгонит, у него характер есть!" Ну да, характер есть, по-любому сгоню. Но утром встал, мне так плохо было, тренеру говорил, что не восстановился, почки работали как при весогонке, постоянно в туалет бегал. Даже вес не мог набрать. Всегда по семь килограммов набирал, а в этот раз лишь два-три сумел. Во время поединка я весил где-то 59 килограммов. Но я пацанам не стал говорить, что мне плохо. На разминке когда занимался, ноги у меня отключились. Нужно было сняться".

О цели на следующий бой и поддержке болельщиков

"Сейчас выбора нет. Буду драться в этом бою как никогда, только вперед надо идти, ведь нужна только победа. Потому что у меня была мечта попасть в UFC, теперь я не хочу, чтобы меня оттуда увольняли. Нужно держаться. Цель - только победа. Многие пишут, что UFC - не мой уровень. Но я ведь не дерусь с "мешками", ставят сильных соперников. В дебюте бился с бойцом из топ-10. Ну ничего, это мое испытание, я его выдержу, не сломаюсь. Хочу сказать нашему народу, чтобы поддерживали. Если болеете - то болейте. Не все же так легко, вы видите 15 минут боя, а остальное не знаете, через что мы проходим, какие стрессы бывают. Я постоянно говорю, что дерусь ради своего народа и страны, всегда говорю, что буду идти до конца, не собираюсь "заднюю давать". 

Напомним, что свой третий бой в UFC Жумагулов проведет 10 июля в Лас-Вегасе (США), на турнире UFC 264. Соперником казахстанца будет Джером Ривера (10-5), а сам ивент возглавит третий поединок между Дастином Порье (27-6-0-1) и Конором МакГрегором (22-5).

Ранее Жалгас уступил судейским решением Раулиану Пайве (20-3) из Бразилии и Амиру Альбази (14-1) из Швеции.

Фото: Fightnews.info©️

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама