LRmjXE1OURtVKyjpElMgcX54dVYLAJXLgt7IQ2d1
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

В первую очередь мы - команда. Жизнь человека дороже успешно пройденного этапа "Дакара"- Кульчиков

В первую очередь мы - команда. Жизнь человека дороже успешно пройденного этапа "Дакара"- Кульчиков
Фото пресс-службы Astana Motorsports

Исполнительный директор Президентского клуба "Астана" Аманбек Кульчиков озвучил итоги прошедшего ралли-марафона "Дакар-2017". В интервью корреспонденту Vesti.kz он рассказал о предшествующих трудностях, о важности командных действий и жертве Артура Ардавичуса.

- Аманбек Кайратович, если говорить в целом об участии в гонке, что бы Вы могли отметить? Наверняка подготовка и сама дистанция предусматривают множество сложных моментов. 


- Начиная с прошлого года, было много вложено в эту команду. В принципе, были проблемы у всего Президентского клуба. Это касалось не только ведущих клубов. После того как ралли "Шелковый путь" вернулось спустя два года, было принято решение участвовать в нем. Причем участие являлось принципиальным. Для нашего клуба это было политически важно, так как маршрут пролегал по большой части Казахстана. Так, в начале года, несмотря на финансовые затруднения, мы начали вести переговоры, готовить команду, контракты.

Результат известен всем - Денис Березовский занял первое место в своем классе. Это итог слаженной работы команды, а для нас эта победа стала первой непосредственно перед "Дакаром". Далее уже стоял вопрос о подготовке к масштабному ралли. Мы особо не стали участвовать на мировых этапах, меньше времени уделили сборам. Мы хотели сэкономить больше средств для заключения контракта с более надежной машиной (марки MAN) и вышли на компанию, которая обеспечивает данными автомобилями.

- Сколько в итоге ушло времени на смену машины?

- Переговоры шли долго. Практически полгода ушло на это, так как компания не со всеми заключает контракты. Для этого нужен авторитет пилота, который собирается ездить на MAN-е. Хочу подчеркнуть, что Артур Ардавичус - капитан нашей команды. Он также известен в мире автоспорта, имеет имя. С учетом таких плюсов компания пошла навстречу, и мы заключили контракт. Денис же поехал "Дакар" на Toyota Land Cruiser 200.

- Главным было - успеть до "Дакара"?

- В целом проблема с бюджетом продолжалась до конца года. Нам необходимо было из-за сроков проведения "Дакара" успеть подготовить машины, провести тесты, перекрасить их и отправить в Аргентину. Несмотря на сложности, мы нашли решение и успели завершить все важные элементы подготовки.

- Зато удалось составить конкуренцию ведущим экипажам.

- Сегодняшняя наша победа в виде третьего места говорит о том, что мы в силах конкурировать с любыми лидерами и грандами автоспорта. Это заслуга пилотов, механиков, всех, кто причастен к команде. Нынешний "Дакар" стал одним из сложнейших.

- Аманбек Кайратович, на одном из этапов Артур Ардавичус принял решение пожертвовать результатом и пойти на штрафное время. Прокомментируете этот эпизод?

- Мы понимаем, что спорт - это спорт. Жизнь человека намного важнее успешно пройденного этапа, поэтому на одном из этапов Ардавичус пожертвовал успехом и пошел на штрафное время. Кто не знает, до этого перевернулась "техничка", из-за чего экипаж Березовского несколько раз выезжал на старт на непроверенной машине и шел на риск без ремонта, поэтому Артур с учетом сложностей постоянно начал поддерживать Дениса запчастями и всем необходимым, что имел под рукой.

Я считаю, что это правильное решение. В первую очередь мы - команда. Тем более одно из общих направлений клуба - это укрепление имиджа страны на основе национального мультиспортивного бренда. Наша велокоманда Astana, которая выступает в велосипедных гонках, побеждает на престижных мировых турах, автокоманда одерживает победу на том же "Дакаре", боксеры являются лидерами, а футболисты участвуют в еврокубках. Думаю, это как раз и укрепляет имидж страны. Многие люди узнают о самой стране и узнают, что поддерживается и развивается спорт. И через эти победы мы достигаем наши цели - стать мировой спортивной державой.

Поздравляю всех с победой, всю команду, Артура, Дениса, всех болельщиков и весь Казахстан. От лица команды хотим выразить благодарность за поддержку нашему спонсору "Самрук-Казына" и правительству страны", - прокомментировал Кульчиков.

Напомним, легковой экипаж в составе пилота Дениса Березовского и штурмана Алексея Никижева занял третье место по итогам гонки в классе стандартных машин T2. Грузовой экипаж под управлением известного спортсмена Артура Ардавичуса стал 26-м. За две изнурительные недели участники преодолели девять тысяч километров по территории Парагвая, Боливии и Аргентины.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости