Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Авиадиспетчер рассказал о последнем разговоре с пилотом Ту-154

По словам руководителя полетов аэродрома Северный Павла Плюснина, пилоты лайнера польского президента не докладывали о высоте своего полета.

Пилоты разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского не докладывали диспетчерам о высоте, сообщает Life News. По словам руководителя полетов аэродрома Северный Павла Плюснина, им было рекомендовано уйти на запасной аэродром. Однако экипаж воздушного судна сказал, что предпримет еще одну попытку посадить самолет в запланированном месте. "У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду", - ответил польский пилот. Плюснин предположил, что экипаж не давал квитанции - данные о высоте полета - в связи с плохим знанием русского языка.
Как заявил первый заместитель начальника главного штаба военно-воздушных сил (ВВС) России генерал-лейтенант Александр Алешин, аэродром Смоленск-Северный находился в работоспособном состоянии. "На удалении 1,5 километра группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически", - уточнил он. По информации Infox.ru, бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши, в котором служил командир экипажа разбившегося Ту-154, Томаш Петржак уверен, что причиной катастрофы стали неясные команды диспетчеров. По его словам, самолет всего один раз пытался зайти на посадку. Несмотря на то, что диспетчеры советовали экипажу уходить на другое летное поле, они не закрывали свой аэродром.
Напомним, что самолет с польским президентом Лехом Качиньским и правительственной делегацией на борту зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана и разбился 10 апреля 2010 года. Все находившиеся на борту 96 человек, включая восемь членов экипажа, погибли. Они направлялись в Катынь для участия в траурных мероприятиях на месте массового захоронения расстрелянных польских офицеров. Ранее глава СКП России Александр Бастрыкин на совещании с премьер-министром Путиным подчеркнул, что Ту-154 был в технически исправном состоянии. Тела жертв авиакатастрофы доставлены в Москву. Уже опознаны 24 жертвы трагедии.
Поделиться в соц. сетях:
Новости
23 апреля 2012
18:17
23 апреля 2012
14:00
23 апреля 2012
09:31